Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Ford S-Max (2007)

Обзор Ford S-Max (2007)

Обзор Ford S-Max (2007)

Прекрасная семейная машина.

Если покупку спортивной машины можно сравнить с удовлетворением капризов ребенка, то минивэн обычно покупают, руководствуясь более серьезными целями. Ведь семейное авто должно быть максимально удобным, чтобы без проблем перевозить багаж, животных и детишек. Потому подобные машины пользуются большой популярностью, однако их качества должны быть предельно универсальными. 

Внешность S-Max выполнена неплохо. Издалека модель можно без проблем спутать с каким-либо однообъемником, сродни с Seat Altea. Невзирая на немалые габариты, смотрится авто не слишком громоздко. 

Салон машины оснащен так, чтобы пребывающим в нем было максимально комфортно. Все кресла переднего и среднего рядов можно регулировать в продольном направлении, что позволит разместиться людям любого телосложения. Радует присутствие не только 2-зонного климата, но и функции охлаждения или подогрева кресел. Подобное встречается только в машинах класса «премиум». 

Панель приборов выглядит спортивно – по центру расположен информационный монитор, по бокам – циферблаты тахометра и спидометра. Центральная консоль, плавно изгибаюсь в сторону пилота, соединяется с центральным тоннелем. Чуть выше конструкторы решили разместить несколько круглых воздуховодов. Над торпедо расположен небольшой ящик для перчаток. Дизайнеры придали ручнику необычную П-образную форму. Потому можно представить, что пребываешь за штурвалом истребителя. 

Количество посадочных мест модели равно 5+2. Два дополнительных кресла можно добавить, воспользовавшись системой FSS. Пассажиры, сидящие на «галерке», могут не только регулировать спинки своих сидений, но и воспользоваться подстаканниками. Объем багажника, особенно при сложенных креслах, впечатляет, так как подобное «помещение» с ровным полом можно использовать для перевозки очень габаритной поклажи.

Официалы занимаются распространением машин с двумя моторами – турбированной дизельной установкой объемом 2,0 литра и мощностью 140 сил, а также бензиновой установкой аналогичного объема, мощность которой на 5 «коней» больше. Оба агрегата демонстрирует неплохую динамику – разгон до сотни занимает около 11 секунд. При этом дизель в городе потребляет 8, бензинка – 11 литров. 

Время для привыкания практически не требуется, так как обзорность благодаря высокой посадке является великолепной. 

При оснастке машины системой «разумного» круиз-контроля можно не только двигаться со стабильной скоростью, но и осуществлять контроль расстояния до впереди едущей машины. Программа же самостоятельно решит, ускорить автомобиль или замедлить ее.

Очевидно, что этот автомобиль в Европе совсем не зря считают одним из лучших вариантов для большой семьи.

Документ создан: 2012-03-24 18:09:00