Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Ford Explorer: первая генерация

Обзор Ford Explorer: первая генерация

Обзор Ford Explorer: первая генерация

Так называемый «исследователь» впервые предстал перед критически настроенным миром в 1990-ом. Сегодня это транспортное средство можно отнести к символам американского государства. Машина в своем сегменте сразу же захватила уверенное лидерство в плане объема продаж. Конкуренты на ее фоне выглядели полными аутсайдерами. Транспортное средство стремительно покорило сердца потребителей благодаря своему комфортабельному и просторному салону, возможности перевозки 5-7 пассажиров и кнопочному включению полного привода. Нужно сразу сказать, что транспортное средство не предназначалось для любителей езды с ветерком, так как простой конструкции передняя подвеска и жесткий задний мост не располагают к тому, чтобы преодолевать тысячи километров на большой скорости.

Представитель первой генерации модели предлагался в пяти исполнениях. Отсортировав их относительно понижения цены, расположим оные таким образом: шикарный пятидверный и пятиместный «Эдди Бауер» с кондиционером, стереомагнитолой, круиз-контролем, кожаными креслами и другими дорогущими опциями; пятидверный Limited; пятидверный XLT, трехдверный усовершенствованный Sport; базовый XL на семь или пять человек.

Существенная модернизация модели состоялась в 1995 году. В частности, изменение затронуло внешность салона и кузова. Передняя часть стала более обтекаемой, так как линия капота снизались. Кроме этого, преобразилась форма передних фонарей. Передняя подвеска также претерпела некоторые изменения. В салоне обновление было заметно по форме приборной панели, которая получила более сглаженные линии и отдельную центральную консоль. Стандартная оснастка представлена колесными дисками из алюминия и двумя подушками безопасности. Нужно отметить, что кузов машины хорошо противостоит коррозии.

Источником движущей силы автомобиля является 4-литровый мотор с шестью цилиндрами. Перед рестайлингом мощность установки составляла 162 коня, после – на 38 сил больше. Внедорожник, оснащенный таким силовым агрегатом, обладал прекрасными динамическими свойствами.   

1998 год был интересен тем, что изменилось оформление задней части кузова: появились новые световые приборы, шире стала поднимающаяся снизу вверх дверь.

Документ создан: 2012-08-16 02:00:00