Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Ford Explorer: первая генерация

Обзор Ford Explorer: первая генерация

Обзор Ford Explorer: первая генерация

Так называемый «исследователь» впервые предстал перед критически настроенным миром в 1990-ом. Сегодня это транспортное средство можно отнести к символам американского государства. Машина в своем сегменте сразу же захватила уверенное лидерство в плане объема продаж. Конкуренты на ее фоне выглядели полными аутсайдерами. Транспортное средство стремительно покорило сердца потребителей благодаря своему комфортабельному и просторному салону, возможности перевозки 5-7 пассажиров и кнопочному включению полного привода. Нужно сразу сказать, что транспортное средство не предназначалось для любителей езды с ветерком, так как простой конструкции передняя подвеска и жесткий задний мост не располагают к тому, чтобы преодолевать тысячи километров на большой скорости.

Представитель первой генерации модели предлагался в пяти исполнениях. Отсортировав их относительно понижения цены, расположим оные таким образом: шикарный пятидверный и пятиместный «Эдди Бауер» с кондиционером, стереомагнитолой, круиз-контролем, кожаными креслами и другими дорогущими опциями; пятидверный Limited; пятидверный XLT, трехдверный усовершенствованный Sport; базовый XL на семь или пять человек.

Существенная модернизация модели состоялась в 1995 году. В частности, изменение затронуло внешность салона и кузова. Передняя часть стала более обтекаемой, так как линия капота снизались. Кроме этого, преобразилась форма передних фонарей. Передняя подвеска также претерпела некоторые изменения. В салоне обновление было заметно по форме приборной панели, которая получила более сглаженные линии и отдельную центральную консоль. Стандартная оснастка представлена колесными дисками из алюминия и двумя подушками безопасности. Нужно отметить, что кузов машины хорошо противостоит коррозии.

Источником движущей силы автомобиля является 4-литровый мотор с шестью цилиндрами. Перед рестайлингом мощность установки составляла 162 коня, после – на 38 сил больше. Внедорожник, оснащенный таким силовым агрегатом, обладал прекрасными динамическими свойствами.   

1998 год был интересен тем, что изменилось оформление задней части кузова: появились новые световые приборы, шире стала поднимающаяся снизу вверх дверь.

Документ создан: 2012-08-16 02:00:00

Другие материалы сайта

Обзор модели Ford Fusion (2007)Обзор модели Ford Fusion (2007)
Глава Форд: Китай может стать базой нашей компании для экспорта в остальные регионыГлава Форд: Китай может стать базой нашей компании для экспорта в остальные регионы
Дата запуска массового производства нового Ford Mondeo откладываетсяДата запуска массового производства нового Ford Mondeo откладывается
Автомобильная оснасткаАвтомобильная оснастка
Правильная мойка машиныПравильная мойка машины
Конфигуратор для Ford Mustang 2014 ожилКонфигуратор для Ford Mustang 2014 ожил
Из-за непреднамеренного ускорения американская компания отзовет 300 000 машинИз-за непреднамеренного ускорения американская компания отзовет 300 000 машин
Самостоятельная диагностика турбокомпрессораСамостоятельная диагностика турбокомпрессора
Альянс китайцев и британцев в разработке новых двигателейАльянс китайцев и британцев в разработке новых двигателей