Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford S-MAX: тест-драйв машины с мотором 2.0

Ford S-MAX: тест-драйв машины с мотором 2.0

Ford S-MAX: тест-драйв машины с мотором 2.0

С большими потугами, но американская компания Ford таки смогла расстаться с обременяющими ее брендами. На этом первый этап восстановления под названием «One Ford» завершился, после чего началось обновление модельного ряда.

Совсем скоро на нашем рынке появится обновленный «Мондео», в конце года – Focus нового поколения, а началом этого «взрыва» стал рестайлинговый вариант S-Max. В паре с однообъемником традиционно состоялся выпуск еще одного члена семейства под названием Galaxy, однако последний у нас непопулярен. Чего не скажешь о родственнике. 2007 год примечателен тем, что представитель концерна Ford стал самым востребованным автомобилем в сегменте.

Визуально машина почти не изменилась: фонари, капот, бампера. Это, между прочим, соответствует привычкам американского производителя: что-то подобное наблюдалось на протяжении трех рестайлингов Mondeo предыдущей генерации. Седан при этом ни разу не поддавался серьезному обновлению технического характера. Конечно же, стимулом для обновления стало принятие в Европе нового экологического стандарта, но вряд ли представители компании решились бы еще на пару лет затягивать выпуск новых моторов.

Топовый мотор теперь на 17 сил слабее, чем было раньше, и его мощность равна 203 «кобылам». Но при этом компанию ему составляет не безальтернативная 6-ступенчатая «ручка», а прекрасная коробка преселективного типа. Наверное, именно благодаря этому агрегату удалось сохранить приличную динамику минивэна. Так, время ускорения до сотни уменьшилось всего на полсекунды в сравнении с предшественником.  

Конечно, пресловутой спортивности стало чуть меньше, но вряд ли она настолько важна потенциальным владельцам семейного авто. Более того, зачем останавливать внимание на мелочах, если топовый вариант S-Max ездит более быстро, чем Focus, оснащенный двухлитровой установкой.

Новое сочетание коробки и мотора обеспечивает равномерный и очень легкий процесс вождения. Если говорить откровенно, мощности предыдущего топового мотора для этой машины было слишком много. Хоть и присутствовала ярко выраженная турбояма, ему удавалось ускоряться не хуже, чем вариации ST. Из-за этого вождение, которое должно быть спокойным, становилось постоянным сражением с соседями по полосе и дорогой.

Новый EcoBoost настроен по-другому. Пик крутящего момента возникает уже с 1750 оборотов, но где-то в середине динамика начинает уменьшаться. Но, судя по настройкам трансмиссии, именно это и требуется, чтобы обеспечить семейное авто достаточными скоростными возможностями.

Эта коробка теоретически соответствует DSG, разработанной немцами, но думает она не настолько быстро. Зато изделие обладает «мокрым» картером, что обеспечивает более «мягкий» характер езды и отменную выносливость узла, потому нельзя говорить, что качество вождения значительно страдает из-за этого.

Документ создан: 2012-08-22 15:05:00