http://ajs-auto.ru/ Уже не первый год начал читать отзывы других владельцев, ну вот и у меня накопилось немного опыта для того, чтобы в письменной форме изложить свои впе">
Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Отзыв о Ford Explorer U1 (1993)

Отзыв о Ford Explorer U1 (1993)

Отзыв о Ford Explorer U1 (1993)

Доброго времени суток всем, кто читает эту статью! <a href="http://ajs-auto.ru/">http://ajs-auto.ru/</a>  Уже не первый год начал читать отзывы других владельцев, ну вот и у меня накопилось немного опыта для того, чтобы в письменной форме изложить свои впечатления.

Машину я купил после «Патфайндера», хотелось стать владельцем именно проходимца. За те деньги мог взять неплохой седан десятилетнего возраста, но не смог… В то время я ездил за рулем служебного «Мондео», жена хотела что-нибудь компактное и с автоматической коробкой. Правда, учитывал я и свои интересы, так как периодически люблю поехать отдыхать к озеру, в лес по грибы, или же отправиться в длительное путешествие туда, где более тепло. Потому я с самого начала проявлял интерес к внедорожникам, идеальным же был вариант с двумя неразрезанными мостами. Участниками финального сражения стали Explorer и Discovery 1994 года.

Поначалу больше хотелось «Лэнд Ровера», но после непосредственного осмотра оного передумал. Конечно, нравилась его комплектация 3,9-литровой бензинкой и постоянным полным приводом, но выглядел он ни к черту – повсюду течь, весь в масле… Когда же посмотрел «Форд», сразу отметил по себя его хорошее состояние. Пообщался с хозяином. Тот рассказал, что машину ввез какой-то начальник автобазы, ухаживали за ней как надо. После того как из строя вышла автоматическая коробка, установили новый узел. Последний аргумент стал решающим. Итак, тряпочный салон, коробка «автомат», 4-литровая силовая установка, кондиционер, работающий круиз-контроль.

Так я стал владельцем автомобиля. После покупки в первую очередь установил последнее поколение ГБО с 100-литровым баллоном в багажном отсеке. За полтора года эксплуатации осуществлена замена: главного переключателя света и его разъема, масла из автоматической трансмиссии, втулок переднего стабилизатора, всех шаровых и свеч, приводного ремня и серьги задней рессоры. Большинство из этих действий осуществлялось в профилактических целях, за исключением переключателя, который почему-то сильно нагревался. Насчет стоимости запчастей врать не буду, так как не дадут другие владельцы: она вполне разумная. Радует присутствие в нашем городе специализированного магазина, в котором можно купить или заказать любую запчасть. В мотор заливаю родное масло.

Хотелось однажды осуществить доводку автомобиля под внедорожник, но после чтения литературы охота к экспериментам отпала. Ограничился установкой хорошей резины и большого багажного отсека на крыше для того, чтобы хоть как-то вернуть пространство, занятое большим баллоном. Расход на трассе и городе соответственно равен 14/18 литрам.

Года эксплуатации Ford Explorer хватило для того, чтобы понять, что старые американские автомобили собирались на совесть, а не так, как современные погремушки. Сейчас задумываюсь о том, чтобы заменить машину на F-250 или Expedition. Короче, автомобилем доволен. Он подойдет всем, кто нуждается в неприхотливом, мощном, надежном и проходимом средстве передвижения.

Документ создан: 2012-08-28 21:55:00

  • На translationserviceonline.com translation services toronto.