Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Ford Ranger XL: полный привод, мотор 2.5

Тест-драйв Ford Ranger XL: полный привод, мотор 2.5

Тест-драйв Ford Ranger XL: полный привод, мотор 2.5

Ford Ranger обновился в интересное время. Можно упомянуть о нескольких новостях. Первая: по итогам прошлого полугодия предыдущий представитель модели по объему продаж обогнал своего основного конкурента L200. Вторая: объем российского рынка России увеличился на четыре процента. Наверное, частично успех модели у нас зависел от того, что автомобиль позиционируется как утилитарное средство передвижения. В частности, его активно используют банки для перевозки наличности и сотовые компании, которые нуждаются в обслуживании вышек, расположенных в труднодоступной местности.

34 градуса угла въезда, 49 градусов максимального угла крена, 75 сантиметров преодолеваемого брода, 207 сантиметров клиренса – все это красноречиво свидетельствует о том, что Ranger обладает неплохими внедорожными качествами. Если же прибавить к этому три тонны максимального веса прицепа и тонну грузоподъемности, мы получил универсальное транспортное средство повышенной проходимости.

Специалисты американской компании в качестве места для тестирования выбрали неудачную местность. Именно на этом шоссе один финский боец в свое время на протяжении нескольких месяцев истреблял танки СССР, после чего скрылся в лесной чаще. С того времени дорога не ремонтировалась. Нетрудно догадаться, как на плохой дороге будет вести себя пустой грузовик с жестко настроенной подвеской. Всего пяти километров тряски хватило для того, чтобы у меня появилось желание за любые деньги приобрести что-нибудь весом несколько сотен килограммов для того, чтобы рессоры стали более мягкими!

Кроме этого, практически на всем участке, выбранном для теста, возникали дикие виражи. К примеру, покоряешь крутую вершину, а после нее сразу же возникает резкий слепой поворот. Да и угол дороги нередко колебался то влево, то вправо. И так – на протяжении 50 километров! Думаю, если бы я пребывал за рулем какого-то мягкого, но приемистого и послушного SUV, удалось бы даже получить какое-то удовольствие от процесса езды. А так…

Позже мы оказались в лесу, где ситуация улучшилась. Но опять о себе напомнил пустой кузов – каждая кочка обязательно оставляла след на пятой точке. В таких условиях я вспомнил, что конструктивно авто преобразилось только в плане оптимизации передаточных чисел двух первых ступеней автоматической трансмиссии. Перенастройка была осуществлена для того, чтобы улучшить тягу с низов. Раньше пикап активно критиковали как раз из-за того, что трудные участки тяжело преодолеваются на невысокой скорости. Вот только изменение не сильно повлияло на общую картину.

Если бы я планировал стать владельцем Ford Ranger, я бы остановился на варианте с 3,0-литровой дизельной установкой и автоматической коробкой. Вернул бы старые фонари и решету радиатора. Поднял бы повыше кресло и положил бы под него толстый слой пенопласта, а дугу из железа украсил бы люстрой. Но то, что сделали американцы – просто безобразие…

Документ создан: 2012-08-22 16:30:00