Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Mondeo: обзор модели, выпушенной в 2007 году

Ford Mondeo: обзор модели, выпушенной в 2007 году

Ford Mondeo: обзор модели, выпушенной в 2007 году

Машина «джеймс бондов» 90-ых, которой изрядно надоели подвиги.

Внешность обновленного авто также подверглась фирменному «кинетическому дизайну». То есть, размышляя о том, стоит ли покупать эту машину, руководствуешься не только умом, но и чувствами. Создатели уверены, что этот седан – самый важный для компании касательно укрепления своих позиций в Европе. Со времени выпуска первого авто Mondeo занимал нишу между классами C и D, стараясь угадать ожидания клиентов. Последняя обработка привела к тому, что владельцы, пребывая в качественно оформленном салоне, наслаждаются всеобъемлющим чувством надежности. 

Трудно сказать, что дизайн выполнен на 100% оригинально. Авто, скорее всего, на улицах не будет привлекать к себе много внимания, но его внешность достаточно интересна, даже «респектабельна». Сделать бы авто хоть чуточку агрессивным… Зато следует отметить тот факт, что ширина колесной базы превышает даже Camry. Можно приобрести Mondeo с кузовами трех вариантов – универсал, хэтчбек и седан.

Машина оснащена системой распознавания без ключа, для запуска мотора даже не нужно доставать из кармана брелок. Задний и передний парктроники обладают разными «голосами», есть возможность сложить боковые зеркала, которые в нормальном положении обеспечивают неплохой обзор заднего пространства. Салон отделан обилием приятных на вид мелочей. В комплектации Titanium приборный щиток состоит из цветного дисплея, на который при желании можно вывести даже навигатор. Сзади хватает места для трех человек нормального телосложения. Объема багажника в 545 литров хватает. Не стоит пугаться, обнаружив в горловине бачка пробку – она свидетельствует о присутствии системы, которая предотвращает расплескивание топлива. 

Среди моторов идеальным решением является установка объемом 2,0 литра. Если больше – слишком много потребляется, меньше – не хватает сил. Езда качественная и мягкая, управление точное. В повороте траектория удерживается отлично, без намека на крены. Руль начинает вибрировать, когда стрелка спидометра превышает отметку 120. Радует то, что даже длительное путешествие совершенно не утомляет. 

При повороте руля в темное время суток автоматически загораются дополнительные огни, что улучшает обзорность трассы. Системе круиз-контроля по силам самостоятельно измерить расстояние к спереди едущему авто, при сближении издаются навязчивые сигналы. Но авто самостоятельно скорость не сбросит, зато возрастет эффективность тормозов. Уровень безопасности машины оценен 5 звездами.

Машина для тех, кто совершенно безразличен к таким понятиям как «эксклюзивный» и «массовый». Для тех, кто не против сэкономить при покупке машины несколько тысяч долларов. И, наконец, для тех, кто не собирается прыгать выше головы.

Документ создан: 2012-03-24 17:59:00

Другие материалы сайта

Североамериканский Ford Fiesta ST оказался мощнееСевероамериканский Ford Fiesta ST оказался мощнее
Форд подтверждает участие новых минивэнов Ecosport и Tourneo на Женевском автомобильном салонеФорд подтверждает участие новых минивэнов Ecosport и Tourneo на Женевском автомобильном салоне
Защита от быстрого выгорания катализатораЗащита от быстрого выгорания катализатора
Ford Escort Concept - компактный автомобиль класса седан Эскорт от FordFord Escort Concept - компактный автомобиль класса седан Эскорт от Ford
Форд рассказал о Transit с мотором ECOneticФорд рассказал о Transit с мотором ECOnetic
Основы перестроения в плотном потокеОсновы перестроения в плотном потоке
Steeda приготовила боди-кит для Ford MustangSteeda приготовила боди-кит для Ford Mustang
Полезные советы для водителейПолезные советы для водителей
Выезд из снега на авто с ручной трансмиссиейВыезд из снега на авто с ручной трансмиссией