Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Mustang GT Coupe (2010): обзор

Ford Mustang GT Coupe (2010): обзор

Ford Mustang GT Coupe (2010): обзор

Легендарный пони кар уже на протяжении почти 50 лет не перестает нас удивлять. Эта машина слабыми моторами не комплектовалась никогда. Правда, никогда не было даже намека на экономичность, что, впрочем, водителей волновало мало. Новинка комплектуется двигателем, объем которого составляет почти 5 литров.

Первый представитель легендарной модели увидел свет еще в далеком 1964-ом. Благодаря низкой посадке, обрезанной задней части и длинному капоту авто покорило сердца не только американцев, но и жителей Европы. Маркетологи, приняв во внимание спрос, стали «напрягать» конструкторов, потому спустя два года было доступно 34 модификации автомобиля. Авто позиционировалось как сделанное отдельно для каждого человека. К счастью, дизайнеры продолжают следовать традициям почти полувекового возраста. Подтверждением этого стал выпуск нового представителя модели в 2004-ом, что практически возродило старую модель «из пепла». С применением новых технологий и ретро-стиля получилась отличная машина, обладающая агрессивным, но не чисто спортивным норовом. 

Если вам нужна машина для семьи – покупайте минивэн. Наверное, именно это, ворча, произносили конструкторы, уменьшая салонное пространство. Интерьер в итоге получился таким, что места в нем найдется только двум пассажирам. Сзади передних кресел – декор. Зато этим двум счастливчикам спереди будет очень комфортно. Кресла регулируются в широком диапазоне, однако рулевое колесо, как и раньше, позволяет сменить только угол наклона. Но этого вполне достаточно. Интересным является процесс пристегивания ремней. К стойкам теперь тянутся не надо, так как они при помощи фиксатора прикреплены к спинкам. Салон же в целом продуман очень неплохо. При этом, что важно, тематика ретро присутствует. 

Зато ходовые качества… Здесь следует сразу сказать, что для драг-рейсинга машина совершенно не годиться. Но для агрессивной и выразительной езды – оптимальный вариант. Мотор был подвержен незначительной модернизации, но воображение это не поражает. Сегодня под капотом самой популярной версии пребывает 4,6-литровый агрегат. При этом даже на холостых оборотах стрелка тахометра пребывает в районе числа 600. Разгон до сотни не превышает пяти секунд. На прямой – без провалов, ровно и уверенно. 

Генри Форд бы обрадовался, узнав, что за уровень безопасности машина, выпущенная 2010 года, получила максимальную оценку. Это значит, что шансы получить ранения или гибели минимальны не только при боковом и лобовом столкновении, но даже  перевороте.

Покупают эту машину обычно нелогичные люди. С точки зрения здравого рассудка приобретение этого автомобиля – совершенно глупая вещь. Обычному автолюбителю вполне хватит Lada Kalina или Tata Nano – сердито и дешево. «Мустанг» же покупается сопляками-мажорами, настоящими мужиками и авантюристами.

Документ создан: 2012-03-24 18:06:00