Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Обзор Ford Focus 3/Форд Фокус

Обзор Ford Focus 3/Форд Фокус

Обзор Ford Focus 3/Форд Фокус

Ford Focus - одна из первых иномарок, получившая в России огромную популярность. Третья версия автомобиля гораздо быстрее предыдущего поколения и оснащена многими электронными новинками, полезными для автолюбителя. Именно на этих новинках, а также на отличиях от второго поколения автомобиля мы и сфокусируем свое внимание в этом обзоре Ford Focus 3.

Новый Ford Focus - relax на колесах, который снимает с повестки дня многие вопросы. Больше не нужно тренировать филигранную диагональную парковку, запоминать знаки ограничения скорости, переключаться на трассе с дальнего на ближний и обратно. Focus 3 — как заботливая мама. Он убережет вас от выезда на «встречку» и столкновения в городских пробках, предупредит о помехе в «слепой зоне» и совершит еще массу полезных дел. Что делать водителю? Расслабиться и получать удовольствие!

Комплектации Ford Focus 3

Если вы выбираете Focus 3 для себя - не берите базовую комплектацию Ambiente. В ней есть система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности и аудиосистема CD/MP3, но кондиционер только за деньги. Так что начинайте изучать прайс-лист сразу с комплектации Trend и обратите внимание на пакеты опций - так в итоге выйдет дешевле.

Новый турбированный мотор 1.6 EcoBoost (150 и 180 л.с.) - то, что доктор прописал. Нажмите на педаль «газа» на шестой передаче и вы все поймете. Бонусом - низкий расход топлива. Меньше 8 литров в городе, 5 литров на «сотню» по трассе. Турбодизели 1.6 TDCi (95 и 115 л.с.) и вообще скромняги — на 100 километров потребляют в среднем 4 литра ДТ. Также доступен и их двухлитровый собрат (163 л.с.)

Подвеска

Спросите у любого владельца Focus 2: «Как подвеска?» И он споет вам оду про комфорт и управляемость. Для нового Focus 3 шасси немного модернизировали, поэтому автомобиль стал чуть более собранным. Но рулится также вкусно, как и раньше.

Система удержания в полосе

Работает в два этапа. Первый - предупредить водителя о том, что он пересекает линии разметки. Естественно, система промолчит, если вы включили «поворотник». Если нет — руль задрожит у вас в руках мелкой дрожью. Второй этап - удержать автомобиль в своей полосе. Если водитель потерял бдительность и автомобиль начал вилять из стороны в сторону - система сама «подрулит» в нужную сторону.

Сколько раз так было - проехал мимо знака и не заметил. Теперь все просто - Focus III умеет читать знаки. Дорожные. Запрещающие. Какое там было ограничение скорости? Обгонять можно или нельзя? Просто посмотрите на панель приборов - там все нарисовано.

Автопереключение ближнего и дальнего света

Очень полезная штука на ночной трассе. Особенно для тех, кто забывает про дальний — пока со встречного направления не моргнут фарами. В Focus 3 все происходит автоматически. Система сама «увидит» встречный и попутный транспорт, своевременно переключится с дальнего на ближний свет и посте разъезда снова включит дальний/ Одним словом, еще одной забото/ меньше.

Система предупреждения столкновения

Работает на небольшой скорости и поэтому подходит прежде всего для городского движения. Зазевались, отвлеклись, впереди резко затормозили? На скорости до 30 км/ч система сможет полностью затормозить до передней машины, что снизит ущерб от возможного столкновения.

Система помощи при диагональной парковке

Если вы так и не научились «диагоналке» - relax! Focus 3 все сделает сам. Ну, почти все. Сам просканирует окружающую действительность и найдет подходящее место. Кстати, для диагональной парковки ему достаточно свободной площадки длиной с автомобиль плюс еще 90 сантиметров. Сам покрутит руль в нужные стороны и на нужные углы — водителю остается лишь жать на газ и тормоз. Сам выровняет автомобиль вдоль бордюра. Красота!

Система отслеживания состояния водителя

Не спать, не спать! Когда водитель начинает клевать носом и рядом никого нет, Focus 3 сам подскажет ему, что пора отдохнуть. Электроника постоянно следит за водителем - как разгоняется, как тормозит, как поворачивает. И если его манера езды изменяется и становится более резкой и разболтанной, система выдает рекомендацию на отдых.

Документ создан: 2013-10-10 13:44:00