Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Ford Explorer: пятая генерация

Обзор Ford Explorer: пятая генерация

Обзор Ford Explorer: пятая генерация

Пятый «Эксплорер» имеет много различий с предшественником, причем они касаются не только внешности. Машину вместо рамной конструкции оснастили несущим кузовом, что позитивно сказалось на уровне шума в салоне, плавности хода и безопасности. Также применение деталей из алюминия и отказ от рамы позволили уменьшить массу авто. Кузов получил больше сглаженных линий, благодаря чему коэффициент сопротивляемости воздуху достиг 0,35. Также машину снабдили электронными помощниками при езде на плохой дороге, тогда как раньше присутствовали понижающие ступени и жесткие блокировки.

Отличительные особенности салонного помещения состоят в улучшенной изоляции шумов и высоком качестве исполнения. Панель приборов выполнена в стиле «Future». Отдельно следует отметить бортовую систему, в разработке которой принимали участие программисты компании «Майкрософт». Она предоставляет пилоту и пассажирам массу интересных и полезных возможностей: от голосового управления до автоматической настройки интернета. Рулевое управление вместо гидравлического получило усилитель электрического типа. Доработка затронула и кондиционер, который получил компрессор с изменяемой мощностью. Другие же отличия модели состоят в том, что сзади присутствуют сидения третьего ряда (в этом случае в салоне хватает места для семи человек).

На отечественном рынке автомобиль в «базе» идет с 3,5-литровым мотором, работающим на бензине. Пик его мощности равен 294 силам, крутящего момента – 345 Нм. Трансмиссия – 6-уровневая автоматическая коробка «СелектШифт». Если принимать во внимание потребление топлива предыдущего поколения, у новинки оно снизилось почти на треть. Максимальная скорость – 230 километров в час, при этом вторую сотню авто разменивает всего за 7,9 секунды. На рынке Соединенных Штатов также продаются и модели с турбированными двигателями.  

Привод бывает или полным, или передним. Создатели машины наделили ее интеллектуальной полноприводной системой, которая позволяет выбрать водителю один из пяти режимов езды, которые зависят от условий – песок, снег, спуск с горки, грязь, агломерация. В каждом из случаев машина получает оптимальные настойки стабилизационных систем и помощников, мотора, педалей тормоза и газа, трансмиссии, полного привода. Это в совокупности облегчает преодоление специфических тяжелых для проезда участков.

Комплектация XLT состоит из противотуманных фонарей, верхних рейлингов, дисков из облегченного материала, заднего парктроника, светового датчика, электрических регулировок места водителя, аудиосистемы CD, электронного пакета, кондиционера, стабилизационной системы и шести подушек безопасности. Топ-версия же дополняет этот набор обогревом кресел первого ряда, открытием двери багажника из салона, панорамным верхом, камерой обозрения заднего пространства, DVD-плеером, климатической установкой на две зоны, салоном, отделанным кожей.

Документ создан: 2012-08-16 02:03:00