Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ford Mondeo Wagon: тест-драйв машины с 2,0-литровым мотором

Ford Mondeo Wagon: тест-драйв машины с 2,0-литровым мотором

Ford Mondeo Wagon: тест-драйв машины с 2,0-литровым мотором

Обновленный «Мондео» впервые показали совсем недавно – на прошлом Московском автосалоне. Тот факт, что именно это место было выбрано маркетологами компании – доказательство того, что концерн стремиться к расширению аудитории. На тесте возле столицы Германии мы старались понять, чем модель будет покорять наших автолюбителей.

Конечно, эту машину нельзя назвать новой – она просто обновилась. Обычный человек с первого взгляда может и не понять, в чем же состоят отличия между автомобилями. А их, между прочим, немало. Рейстайлинг 2006 года был выполнен более чем в классическом ключе: авто освежилось и дополнилось, но в целом картинка не изменилась. Для узнаваемости.

Если же поставить два автомобиля друг возле друга, обновление станет более очевидным. С помощью незначительных на первый взгляд штрихов силуэт новинки зрительно удлинился, а линии стали более строгими. Секрет преображения состоит в стреловидных противотуманках, новом бампере и скругленной решетке радиатора.

Однако главный же сюрприз посвежевшего Mondeo – мотор. Тестовый автомобиль был оснащен 240-сильной турбированой установкой рабочим объемом 2 литра. Скорее всего, за счет этого компания и рассчитывает на популярность своего детища. Нужно сказать, что не обошлось и без потерь – теперь не удастся приобрести автомобиль с 2,5-литровым мотором, но дело в том, что он практически по всем параметрам уступает новой разработке.

В паре с силовой установкой устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя коробка PowerShift автоматического типа. Оказалось, что этот тандем более чем удачный: быстрые повышения передач, отсутствие толчков и пауз.

Базовый вариант модели стоит почти в два раза меньше, чем тестируемое авто. В общем, машина с 1,6-литровой установкой обойдется почти в 690 тыс. рублей. Вообще, концерн решил не отказываться от дешевых вариантов модели, а их цена в среднем выросла всего на 1,1%.

Интересные опции новой машины мы рассматриваем, простите за тавтологию, только ради интереса – для отечественных машин они недоступны. По крайней мере, пока. Прежде всего нужно сказать о системе, которая предупреждает водителя о том, что машина начала менять полосу. В этом случае руль начинает сильно вибрировать.

Само собой, в условиях нашей страны, где видимая разметка частенько попросту отсутствует, в наличии подобной системы нет никакой пользы. Это же касается и системы регулирования работы дальнего света – когда перед машиной появляется встречное транспортное средство, включается ближний свет.

Можно сказать, что Ford Mondeo в своем сегменте по-прежнему уверенно лидирует, хотя не единолично. Машина действительно получилась на славу: хорошая устойчивость, отменная управляемость, высокий уровень комфорта. Порадовала изоляция шумов, особенно в версии с бензиновым мотором. Среди плюсов – удобные сидения, большой багажник и просторный салон.

Документ создан: 2012-08-22 17:08:00