Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Ford Kuga (2008)

Обзор модели Ford Kuga (2008)

Обзор модели Ford Kuga (2008)

Компактный кроссовер от гигантского концерна Ford.

На отечественных дорогах эта машина пока непопулярна. Да и непривычно лицезреть машину «Форд», которая из C-MAX и Focus смогла превратиться в настоящий кроссовер. Даже название было подобрано такое, что возникают ассоциации с чем-то неповоротливым и толстым. Но в это же время авто не выполнено в стиле американской привычки к всему большому – авто создавалось для реализации преимущественно в Европе. Модель позиционируется как что-то более функциональное, чем хэтч, но с лучшими проходимыми качествами, чем у универсала. Скорее всего, конкурентами авто будут Hyundai Tucson, VW Tiguan и Nissan Quashkai. Трудно сказать, что новинка стала плодом совершенно оригинального замысла дизайнеров. Правильнее будет сказать, что Kuga вобрала все самое «модное» от других моделей. Потому машина выглядит довольно «пестро». В итоге можно сказать, что люди, которые владеют этой машиной, при ее покупке исходили из функциональности и любви к бренду. Вряд ли облик машины кого-то сильно поразит. Максимум – вызовет здоровое чувство интереса.

Салон модели достаточно просторный, но впечатление сильно усиливается из-за люка и панорамного лобового стекла. Но в солнечный день в салоне жарковато. Хорошую обзорность обеспечивает только это переднее окошко. Размеров заднего стекла не хватает, так как мешают стойки. Потому сдавать назад придется при помощи боковых зеркал. Парктроник доступен только как опция. Объем салона позволяет разместить в нем двух взрослых людей спереди, а также нескольких детишек сзади. 

Управление кроссовера настроено столь же удачно и выверено, что его можно сравнить с представителями класса «гольф». Руль Куги демонстрирует прекрасную обратную связь, что позволяет водителю расслабиться даже во время прохождения резких поворотов. Есть два режима настойки шасси и руля машины – спортивный и комфортный, но их смену можно осуществлять только в статичном положении автомобиля. Если же говорить о езде по пересеченной местности, то машина, которая не является чистым внедорожником, может справиться только с незначительными изъянами участка. Работа полного привода, кстати, помогает несильно, потому стоит задуматься, стоит ли это значительного потребления. Потому для асфальта вполне хватит и переднего привода. 2,0-литрового мотора для «паркетника» хватает вполне, при этом его тяги достаточно даже для преодоления перевалов и ям. Дизельная установка в паре с механической коробкой заинтересует тех, кто еще умеет водить по-настоящему, но не хочет платить бешенные деньги за топливо.

Как говорилось выше, обозрение ухудшено из-за стоек. Однако это – не просчет конструкторов, так как данный элемент значительно повышает безопасность пассажиров, пребывающих в салоне. Пожалуй, ничего странного нет в том, что авто оборудовано различными электронными помощниками.

Ford Kuga – практичная машина, которая при наличии дизеля является еще и экономичным вариантом.

Документ создан: 2012-03-24 18:04:00