Ford Expedition I: обзор
«Экспедитор» первого поколения впервые появился в 1996 году. Основой машины является платформа пикапа F 150. Транспортное средство зарекомендовало себя как комфортное, прочное и надежное авто.
Поистине впечатляющими получились габариты транспортного средства. Длина, в частности, равна 2,5 метра. За счет этого салон получился необычайно просторным, где с лихвой хватает места для большого количества людей. Предусмотрена оснастка внутреннего помещения креслами двух или трех рядов, при этом количество мест для посадки пребывает в пределах 5-9 человек, причем кресла двух задних рядов можно очень легко удалить из салона или сложить. Со всем этим можно достичь того, что объем грузового отсека будет равен 3,3 кубометра. При оформлении салона может быть использована натуральная кожа или несколько видов ткани.
Под капотом модели пребывает один из пары 8-цилиндровых агрегатов. Объем одного из них был равен 4,6, второго – 5,4 литра. На протяжении первых лет мощность установок соответственно составляла 218 и 233 «коня», но со временем эти цифры постепенно увеличивались. В случае комплектации Ford Expedition самым мощным двигателем скорость разгона до сотни достигала десяти секунд.
На российском рынке можно приобрести вариации как с задним, так и полным приводом. Стоимость первых чуть ниже, но для того, чтобы езда по загородному шоссе была более уверенной, рекомендуется ездить с приводом на все колеса.
Подвески разных вариантов моделей имеют некоторые отличия. Скажем, более простое авто идет с обычными винтовыми пружинами, а не торсионами. Правда, практика показывает, что сей факт практически не сказывается на ресурсе – в случае бережного отношения к автомобилю срок жизни деталей может достигать даже 100 000 км. Все определяется стилем вождения.
Отдельные представители первой генерации модельного ряда оснащались задними подвесками пневматического типа, но для этого требовалось внести дополнительную сумму денег. В случае аккуратного вождения по хорошим дорогам и внимательного отношения к шасси пневматика обеспечит водителю очень неплохой уровень комфорта. Однако данное решение трудно назвать подходящим, учитывая специфику дорог нашего государства.
Документ создан: 2012-08-16 01:58:00
|