Тест-драйв Ford Ranger Double Cab, мотор 2.5 TDi
Анонс «Рейнджера» с автоматической коробкой состоялся перед началом 2011 года, при этом даже была проведена отдельная презентация. Мы решили воспользоваться возможностью, чтобы протестировать эту вариацию модели. Итак, в нашем распоряжении на протяжении недели пребывал Ford Ranger в исполнении Limited, оснащенный «автоматом» и дизелем объемом 2,5 литра.
Архаичная передняя панель, практичный, но жесткий пластик, аскетически выполненный салон – то, что не подходит для современного легкового автомобиля, прекрасное решение для пикапа. Неплохая посадка, достаточно регулировок рабочего кресла, вот только положение руля регулируется только по наклону. Трудно сказать, что сзади много места, однако этого вполне хватает даже для длительного путешествия.
Невзирая на пять метров длины, в городе автомобиль обладает неплохой маневренностью. Этому способствует наличие парковочных датчиков и отличная обзорность, за счет чего не вызывает трудностей даже движение задним ходом. Минусом во время езды в насыщенном городе можно назвать только «грузовую» баранку, из-за чего нужно активно работать ею после выхода с поворота.
Первый показ варианта модели, оснащенного коробкой автоматического типа, в нашей стране состоялся в сентябре, когда в столице проходило всемирное автошоу. Трансмиссия практически идеально меняет ступени: исключение составляется только присутствие несильного щелка при переключении с первой на вторую передачу. Видимо по всему, это результат адаптации коробки для машины с дизельным мотором. Доводилось нам ездить и на «механическом» варианте, и даже в этом случае не всегда без рывка удавалось преодолеть рубеж первой передачи. Когда же требуется быстрый обгон, пониженная передача включается с небольшой паузой, но на процесс езды это практически не влияет. Динамика не теряет уверенности до 140 км/час, после чего ускорение становится очень спокойным. Впрочем, для пикапа этого более чем достаточно.
Отличие Ford Ranger с «автоматом» от вариации с «механикой» состоит в том, что он вместо традиционного раздаточного рычага оснащен отдельной крутилкой, которая установлена на центральном тоннеле. Как и раньше, можно выбрать один из трех режимов езды. Итак, машина может быть: строго заднеприводной; с возможностью подключения передних колес, но только если скорость не превышает 100 км/час; полноприводной с пониженными передачами, что требуется, когда нужно преодолеть тяжелое бездорожье. В последнем случае крутящий момент значительно увеличивается, а рекомендуемая скорость не превышает 40 км/час.
Нужно сказать и о неплохом внедорожном арсенале, который представлен не только понижающим рядом передач, но и 20 сантиметрами клиренса и неплохими геометрическими данными. В качестве же электронных помощников присутствует только ABS, и никаких тебе антибуксов или ESP.
Документ создан: 2012-08-21 16:17:00
|
|