Ford Focus
С 1998 года визуально консервативный "Golf класс" обогащен альтернативным обликом: новичка зовут Focus. Даже спустя много лет после дебюта Focus все еще подчеркивает самостоятельность своего внешнего вида - следуя языку форм созданного компанией Ford дизайна новых граней.
С момента запуска в продажу Focus возглавляет рейтинги производства в Ford.
За 2000 год, по данным статистики мировых авто журналов, только в Германии было продано 120 000 машин. Focus поставляется к продаже с несколькими вариантами выполнения кузова: модель со скошенной задней частью, седан со ступенчатой задней частью и в варианте комби.
Для того, чтобы история успеха Focus была продолжена, компания постоянно добавляет технические новинки и совершенствует имеющиеся системы.
Приводят в движение Focus несколько видов бензиновых двигателей с четырех клапанной технологией и объемом от 1,5 до 2.0 л. Диапазон мощностных характеристик тоже неплохой - от 55 кВт/75 л.с. до 96 кВт/130 л.с.
В ходе теста опробована одна версия - 125-сильный двигатель объемом 1,8 л., с механической коробкой переключения передач. Движение в режиме "траса" не доставляет никаких неприятностей – автомобиль отлично следует по траектории, практически не замечая колеи. В прохождении поворотов присутствует небольшой крен, а если переусердствовать с газом, то появляется реальная опасность схода оси.
В общем, протестированный Ford Focus показывает себя прилично собранным автомобилем, который приобрел много достоинств и избавился от некоторых значительных недостатков своих предшественников.
Документ создан: 2011-11-04 13:30:00
|