Чтобы показать, как при помощи небольшой оптимизации, можно получить весьма экономный автомобиль, немецкий поставщик Schaeffler избрал современный кроссовер Ford Escape, который, как правило, ругают за прожорливость: Ford Escape с 2,0-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом и турбированным компрессором.
Так как данная модель была избрана в качестве образца для Североамериканского рынка, Schaeffler взял полноприводный вариант, который популярен среди североамериканских покупателей.
Автокомпания добавила систему старт-стоп, изменила некоторые механизмы и технологии. В итоге расход бензина снизился на 14 % на шоссе и 15 % по городу.
А цена такого апгрейда будет стоить менее, чем 40 долларов. Впечатляет, не так ли. Помня о том, что производители автомобилей всегда сетуют на затратность создания экономичных автомобилей.