Отзыв о Ford Mondeo (2011): 2.3
Прежде чем переходить непосредственно к отзыву, отмечу, что Mondeo оценивал, прежде всего исходя из соотношения стоимости и качества.
Если вы еще не решили, что покупать, могу посоветовать именно эту машину. За рулем сможет удобно расположиться человек даже с самыми большими габаритами.
Поначалу ходовые качества казались странноватыми, особенно после Freelander и Passat. Но очень быстро привык к этому. Авто слишком уж быстрое. Из-за этого на дороге маневренности хватает с лихвой, хотя модель считается относительно габаритной. А вот на стоянке без парковочного датчика ну никак не обойтись. Пока не смог привыкнуть к задней части, из-за чего назад всегда сдаю с опаской.
При спокойном вождении уходит чуть меньше 12 литров, а если прибавляю оборотов, то эта цифра увеличивается до 14,5 литра. Разговаривал с владельцами машин, оснащенных моторами EcoBoost. Оказалось, что эти силовые установки потребляют не так много.
Если все-таки серьезно настроены стать владельцем Mondeo, выбирайте богатую комплектацию, не жалейте денег. Скажем, Titanium и Ambiente реально между собой отличаются. Берите не дешевле первого варианта – здесь и шумка получше выполнена, и уровень комфорта на порядок выше. Сами понимаете, производится оснастка ксеноновыми огнями, разнообразными подогревами и другими полезными приколами. Одна только магнитола чего стоит: радует не только качественное воспроизведение музыки, но и автоматическая балансировка низов.
Тормозная система просто великолепна. А если вы зазеваетесь, на помощь всегда придет специальный электронный помощник.
За время владения машиной к 45 тысячам сменил все диски и колодки. Может, срок их жизни зависит от стиля езды, но у меня менять их нужно было однозначно. При этом передние колодки выдержали 30 тысяч. А еще ждет замена передних дисков на 60 тыс. км…
По весне, покидая пределы столицы, умудрился пробить колесо. Да, оные являются 17-дюймовыми, но виновником передряги была не их размерность, а ночной стиль вождения.
С более дешевой вариацией за 50 тысяч также ничего особенно не случилось. Разве только в кресле водителя сломался какой-то шарнир, но комфорт из-за этого практически не пострадал – просто с одного края сидение стало менее устойчивым. А вот источником настоящих проблем стал кондиционер, с которого постоянно бежит влага, которая почему-то накапливается под правым задним ковриком. Стараюсь бороться, но пока тщетно – приходится стелить под ним газетки.
Потому в целом на обоих автомобилях за полсотни километров ничего трагического не произошло. Судить, конечно же, вам, но для меня более удачным решением выглядит именно Titanium, который, между прочим, обладает вентилируемыми креслами.
На все колеса нужно делать развал-схождение. Сзади установлена независимая подвеска, вот только забыл, сколько она стоит… ТО обходилось примерно в 8,5 тыс. рублей.
Документ создан: 2012-08-28 21:28:00
|