Тест-драйв Ford Focus, мотор 1.6
Итак, нам предстояло протестировать машину с 125-сильным мотом объемом 1,6 литра в тандеме с «механикой». Следует сказать, что в этом моторе реализовано двукратное изменение фаз, что позитивно сказалось на экономии топлива и увеличении тяги. Как обычно, немало времени было уделено проверке разгона машины на разных оборотах силовой установки. Наибольшая резвость наблюдалась, когда обороты приближались к 4 тыс., за счет чего можно предположить, что машиной заинтересуется активная молодежь. Впрочем, и на низах тяги хватает, но если говорить о двигателе предыдущего Focus, лично мне показалось, что раньше «прихват» на низах был более четким. Но зато старый вариант совершенно выдыхался, когда обороты переваливали за половину (правда, старая установка отличалась большей надежностью).
Обычно молодые люди уверены, что мощные машины обязательно хорошо управляются. А некоторые считают, что «слабые» автомобили в нормальной управляемости не нуждаются. Но я все-таки вынужден возразить, так как хорошая маневренность – залог безопасной езды, с какой бы скоростью она не осуществлялась. Если говорить о самой мощной силовой установке объемом 2,0 литра, которая доступна на нашем рынке, уверен, что молодым водителям она покажется не такой привлекательной, как предыдущее решение.
Салон испытуемой машины в целом показался удачным, все сделано достаточно современно. Конечно, шумы изолированы не идеально, но это характерно для всех представителей класса C. Следует сказать, что правым зеркалом заднего вида мне было пользоваться слегка неудобно – некоторые машины я вообще не видел, да и отображаемая ими картинка являлась какой-то искаженной, из-за чего расстояние от моего авто до другого объекта определить было довольно проблематично. Хотя при этом у моего напарника такие проблемы не возникали. Ладно, наречем этот недостаток субъективным (может, я просто неправильно настроил это злополучное зеркало). Лучше скажу о том, что новый «Фокус» оснащен массой приятных приборов и систем (отдельно следует отметить систему автоматической парковки), но если говорить о базовом варианте модели, в классе он является одним из самых доступных. Это позволяет предположить успешность нового Ford Focus.
Рулевое колесо удобно держать в руках, так как на его ободе появились оплывы для больших пальцев. Отправиться в путь мне хотелось очень сильно, особенно с учетом того, что мы должны были посетить специальную площадку для тестирования. Во время испытания я допустил небольшую ошибку в шаге змейки, что слегка позабавило моих коллег. После уменьшения расстояния между конусами – в бой! Если честно, машина мне в плане управляемости очень понравилась – благо, инженеры Ford своим традициям пока не изменяют. Даже резкие повороты рулевого колеса во время маневров на змейке приводили к молниеносным и ожидаемым реакциям автомобиля, также порадовал выход из поворотов за счет хорошей динамики.
Документ создан: 2012-06-02 21:26:00
|
|