НУБД расследует дело о половом коврике Форд, который любил давить на педаль газа
Национальное Управление по Безопасности на дорогах США возобновило расследование машин Форд из-за нескольких претензий от пользователей о ненамеренном нажатии на педаль акселератора.
Расследование открылось еще в начале июня 2010-м года, когда НУБД получил всего 3 претензии, которые касались только моделей Mercury Milan и Ford Fusion. С того момента управление получило еще 49 претензий, потому расследование перешло в фазу технического анализа - последний этап перед отзывом. В перечень моделей включили также Lincoln MKZ, в конечном итоге среди этих 3-х седанов 2008-2010 модельных годов автомобилей с браками будет около 480,000 штук.
Причиной проблемы стали половые коврики, которые жмут на педаль акселератора, но в прошлый раз Форд заявил, что это происходило из-за собственников, которые помещали опциональные всепогодные коврики либо коврики иных фирм, не убирая с пола дефолтные коврики. Тогда этого оказалось достаточным оправданием. Сейчас НУБД возобновило следствие со статусом «по недочету владельца», но производитель автомобилей до сих пор не понимает, зачем это нужно. Кроме того теперь Управление еще приняло решение разобраться и в иных составляющих, к примеру, изучить педаль, днище и прочие близкие детали, которые могли стать виновниками этого.
В августе 2010 года даже был случай, когда данный брак привел к гибели и травмам на дороге. В целом, пока ясности в этом деле мало, но надеемся что НУБД все таки разберется в этом вопросе.
Документ создан: 2013-04-26 14:11:00
|
|