Ford Focus: тест-драйв
Нетрудно догадаться, что интерьер машины прекрасно подходит ее внешности. Внутренние детали стали более выразительными, но они все равно соответствуют направлению кинетического дизайна, который выбрали инженеры компании Ford. На верхней ступени «торпедо» кнопки собраны в блоки – что-то похожее можно увидеть на телефонах Vertu. Впервые данная идея была воплощена в автомобилях Fiesta нового поколения. Теперь она внедрена и в Focus. В болем дорогих комплектациях набирать мобильные номера как раз и можно. Кстати, тестировалась именно эта, самая дорогая комплектация Focus.
Прекрасно проработан не только дизайн клавиш и кнопок, но и усилие, которое требуется для их использования. И все-таки на центральной консоли слишком много датчиков. А, кроме того, еще море переключателей установлено на рулевом колесе… И некоторые из них имеют довольно сложную форму. Если руль в руках расположен нормально, то нажимать на это обилие кнопок не очень удобно, потому что руку все равно необходимо перемещать. Да и наверняка не все будут в восторге от ребристого обода. Хотя, в общем, в руках руль лежит прекрасно.
В водительском кресле сразу ощущается комфорт. Ноги прекрасно поддерживаются длинной подушкой передних кресел, а в поворотах передний пассажир и водитель удерживаются боковыми валиками. В нашей машине, впрочем, сиденья были спортивными. Но при этом в удобстве и мягкости им не занимать.
На официальном сайте пока содержится информация об автомобилях Ford, оборудованных только атмосферными двигателями. Однако можно будет заказать и версии с 1,6-литровыми турбированными агрегатами (150 и 180 «лошадей») EcoBoost. Автомобиль, тест которого проводился, оказался именно таким. Если не брать во внимание версию ST, то наше авто укомплектовано самым мощным агрегатом. Он при своих 180 л. с. отличается покладистостью, без проблем обеспечивает крутящий момент в 240 Нм. Иногда, когда тахометр начинает показывать 1500 оборотов, происходит переключение передачи – об этом сообщает панель приборов. И включать ее можно смело, так как тяга мотора при этом является отличной. Во время, когда стрелка тахометра пребывает в пределах 1600-5000 оборотом, разгон является напористым и уверенным, а звучание выхлопа – негромким, но красивым и низким. Однако акустическую атмосферу салона это ни в коей мере не нарушает.
«Говорливой» не назовешь и подвеску. Версии Sport и Sport+ комплектуются спортивной подвеской, а наше авто было оборудовано обычной. Даже по бездорожью езды была очень комфортной. Неровности и дефекты дороги прекрасно поглощаются ходовой. При этом во время резких маневров и на предельных скоростях проблемы с управлением не возникают. В подобных ситуациях практически идеальной является диагональная работа подвески. В итоге Focus способен, незначительно присев на загруженную сторону, осуществить любые движения. Действия его эластичны и грациозны, а реакции – точны и быстры.
Чтобы поворачивать руль, значительные усилия не требуются, однако при сильных виражах ситуация меняется. Руль с ростом скорости приобретает упругость. Потому скорость, с которой будет пройден поворот, определит количество удовольствия, которое можно получить, управляя этой машиной. Редко при наличии электрического усилителя удается так ненавязчиво и легко управлять авто. Невзирая на то, что руль с колесами связывают лишь «провода», вождение можно назвать легким.
Документ создан: 2011-12-16 18:19:00
|
|