Отзыв о Ford Focus 2: 2.0 16V
Доброго времени! Итак, двухгодовалая машина, 52 тысячи километров пробега.
Владею одной из самых популярных в нашей стране иномарок: вторая генерация Ford Focus 2, 2-литровый мотор мощностью 145 сил, «автомат», кузов хэтчбек, комплектация Titanium. Российская сборка, 2010 год выпуска. Оснастка машинки представлена подогревом форсунок, литьем радиусом 16 дюймов, обогревом переднего окна и боковых зеркал, трехспицевой баранкой, музыкальной системой Sony, 5-уровневым подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, родной охранной системой и климатической установкой на две зоны.
Автомобиль на дороге оказывался практически каждый день на протяжении двух лет, и он продолжает радовать даже после такого испытания.
Поломки, скрипы, отказы и другой гемор:
- Иногда даже при негромко играющей музыке в правой двери что-то начинает резонировать. Не парюсь – просто прибавляю громкости
- Во время работы передних щеток из-под недр торпеды издаются неприятные щелчки
- Однажды, примерно на 10 тысячах пробега, когда на улице стояла очень сильная жара, начали плавать обороты. Было неприятно, но все прошло само по себе. Проблема больше не повторялась, потому предполагаю, что виновником неполадки было низкокачественное топливо
- Недостаточная крепость лобового стекла. Из-за этого за год пришлось менять его два раза. Хорошо, что авто застраховано по КАСКО – компания возместила мне все затраты
- Примерно каждые 20 тысяч приходится устанавливать новые передние колодки, колодки задние форд фокус 2, но с этим можно смириться, ибо езжу по Москве с ее постоянными пробками. Да и полихачить я не против
- Сменил левую стойку стабилизатора
- За все время пришлось четыре раза менять лампочки осветительных приборов
А вот основной недостаток я оставил напоследок. К сожалению, 145 сил двигателя лично для меня – маловато. Вот если бы под капотом пребывало что-нибудь коней на 40 сильнее, ситуация изменилась бы. В остальном же автомобиль является приятным и надежным средством передвижения для каждого дня.
Мои колеса обуты в резину «Мишлен» размерностью 16 дюймов. Сделана она на территории Германии. Скорее всего, на следующий год придется брать новые покрышки.
На кузове есть много царапин и сколов, а под ними – грунтовка белого цвета. Вероятно, именно благодаря этому не образовывается гниль. По КАСКО менял передний бампер, так как ночью какой-то собаке нечего было делать, и она решила оторвать брызговики и покусать защиту. Пришлось наново красить переднее крыло. Страховики сказали, что я такой у них не первый. Короче, присоединился к «везунчикам»…
В прошлом месяце с моим задом поцеловался какой-то лихач на Astra. Это позволило убедиться мне в том, что кузов Focus является действительно крепким, особенно бампер, который даже не лопнул, а всего лишь погнулся. На память мне осталась отпечатка номеров другого участника ДТП.
Сейчас автомобиль пребывает у дилера, так как нужно сменить лобовое окошко и задний бампер.
колодки задние форд фокус 2
Документ создан: 2012-08-29 01:36:00
|
- Гранд смета курсы сметчика
|
- пошив бейсболок на заказ
ikko.ru
- Световые короба
Световые короба и остальные виды наружной рекламы. Дизайн. Звоните
consulmedia.ru
- Классические кухни немецкого производства
В продаже - Производство, низкие цены! Невостребованные остатки
kuhnimodern.ru
|