Тест драйв Ford Mondeo Titanium S
Первые представители семейства Mondeo были укомплектованы 2,0-литровыми 203-сильными турбомоторами EcoBoost версий Titanium и Titanium X. Теперь на территории стран СНГ можно будет приобрести и 240-сильный вариант.
И все же излишняя агрессия в этом машине не чувствуется. Может, из-за того, что мне доводилось управлять многими поколениями этой модели, и потому я знаю, что машина к пассажирам и водителю «относится» положительно. От конкурентов Mondeo отличается тем, что передняя панель содержит не так уж много переключателей и кнопок, потому пользоваться всем этим не составляет никакого труда. Поначалу к небольшому замешательству может привести разве тот факт, что когда включается автоматический режим работы климат-контроля или кондиционер, то центральная панель об этом сообщает не путем включения отдельного светодиода, а всплывающим на дисплее окном.
Внешняя оснастка впечатляет еще больше, если к этому прибавить подвеску и силовой агрегат. Автомобиль наверняка можно считать экологичным и экономичным, исходя из типа его мотора – EcoBoost. Кстати, это также свидетельствует о спортивном характере. Благодаря турбине 4-цилиндровый бензиновый агрегат способен выжать 240 «лошадок» и достичь при 1750 оборотах 300 Нм. 6-ступенчатый «автомат» Powershift способен за 7,7 секунд разогнать машину до 100 км/час. Максимально возможная скорость составляет 246 км/час.
Но не стоит особо переживать о бюджете, ведь рамки расхода топлива, которые установил производитель, за время пробной езды нарушены не были. Расход топлива в ходе теста пребывал в пределах 7,5-9,9 литров.
При управлении автомобилем требуется непривычно много усилий. Зато во время динамичных виражей наличие гидравлического усилителя гарантирует, что связь с колесами будет тугой и почти осязаемой. С любым поворотом автомобиль справляется быстро, точно и уверенно. При этом траектория движения не нарушается даже во время езды на разбитом покрытии.
Подвеска отлично справляется с нашими залатанными дорогами – кузов не раскачивается и не трясется. Вес больших 18-дюймовых колес с литыми дисками за неделю теста мы ощутили только раз, когда на небольшой скорости нам пришлось преодолевать откровенно большие поперечные разрезы и крупные выбоины. В других случаях работа ходовой была на удивление тихой и упругой.
Хоть внешне машина шиком и не блещет, однако, оказавшись в салоне, словно попадаешь под магию нежного голубоватого света. При парковке неплохую помощь оказывает камера заднего обозрения. Лампочки системы BLIS на шикарных зеркалах подсказывают, что с одной из сторон находятся машины – благодаря этому не будет возникать даже мысль относительно смены траектории движения авто в неподходящий момент. О том, что машина покинула часть полосы, сообщит система слежения за разметкой. В ночное время свет с ближнего на дальний переключается автоматически.
Почти все электронные системы подлежат детальной настройке и полному отключению. Произведена русификация специального интерфейса. Некоторые функции управляются при помощи голоса. Вот только команды, сказанные на русском языке, Mondeo понять пока не в состоянии.
Почти все оборудование из премиум класса перекочевало в более доступный. Пусть тестируемый Mondeo и немало стоит, однако применяемые материалы, оснащение и поведение позволяет назвать машину элитной. Однако эта «немалая» стоимость касается только базовых комплектаций. Если же к этому добавить всевозможные технические возможности, то цена авто возрастет очень значительно.
Документ создан: 2011-12-17 21:12:00
|