Тест-драйв Ford Mondeo: движок 2.0
Если честно, трудно назвать настоящим дебютом появление на столичном автомобильном шоу нового представителя модели Mondeo. За год перед этим был показан новый минивен S-Max, в качестве базы которого использована платформа, аналогична нашей машине. Да и стилистических отличий в экстерьерах и салонах этих автомобилей совсем немного, и основная разница состоит только в кузовах. Потому после тестирования минивэна мы не ждали откровения от нового Ford Mondeo. Но пресловутое «ощущение от нового авто» все же присутствовало, потому мы получили массу свежих эмоций.
Нужно сказать, что восприятие автомобилей американской марки у нас и в Европе сильно отличается. Скажем, если для наших водителей больше ценятся представителя японского автопрома, нежели «американцы», то жители Старого Света относится к этой марке с уважением, так как она, согласно с их мнением, заслуживает больше внимания, чем какие-то японские игрушки… Какими бы оригинальными не казались пристрастия автолюбителей, концерн медленно, но уверенно двигается в сторону премиальности. Это видно даже по дизайну – создатели старались придать ему как можно больше спортивности и «дороговизны».
Новинка получила увеличенную в нижней части фальшрадиаторную решетку, которая выполнена в форме трапеции. Верхняя же часть конструкции, наоборот, стала более узкой. Передняя часть автомобиля также обновилась за счет интегрированных светодиодных ходовых фонарей. Имиджа «дорогого» транспортного средства должны привнести и изменения боковой проекции Ford Mondeo. Конструкторы, воспользовавшись хромированными декоративными элементами, визуально прижали кузов к поверхности. А ведь спортивность и «заряженность» сегодня популярны не только среди парней, но и среди девочек. По задней части также однозначно можно понять, что это за «зверь».
Теперь под капотом представителей модели может пребывать фирменный двухлитровый двигатель EcoBoost: прирост его мощности в сравнении со старой установкой равен 40 силам, и теперь он развивает 240 «кобыл». Правда, 200-сильная установка, скорее всего, никуда не денется.
В паре с обоими моторами устанавливается 2-сцепленчатая роботизированная коробка на шесть передач. Узел получился более чем удачным: по качеству работы его нельзя отличить от пресловутых двухдисковых устройств. Кроме бензиновых моторов, предусмотрена оснастка новинки еще и турбодизельной установкой мощностью 200 «коней». Представители компании утверждают, что его потребление на сотню проеденных километров равно всего шести литрам. На нашем же тесте ездовой цикл не был смешанным, потому нам не удалось проверить эти цифры. Зато представилась возможность поколесить сельскими дорогами недалеко от германской столицы и разогнаться до предела на легендарных автобанах.
Документ создан: 2012-08-22 12:17:00
|
|