Практические советы полировки
Предлагаем несколько практических советов полировки.
Полировальный процесс требует аккуратности и осторожности, чтобы не снять небрежным движением слишком много краски.
Обрабатываемую поверхность следует поливать водой.
Подходящее для полировального станка направление – горизонтальное. Каждый следующий шаг как будто перекрывает предыдущий.
Чтобы работы были выполнены качественно, желательно отдельно работать над каждым кузовным элементом – капотом, дверями, багажником. После этого проходитесь по машине в целом, шлифуя наибольшие царапины и трещины.
Полировать одно место слишком долго нельзя, ибо это может привести к сгоранию краски. За температурой легко следить: вы должны спокойно притрагиваться к поверхности рукой.
Периодически протирайте кузов машины тканью или салфетками, чтобы следить за качеством полировочного процесса.
Особо аккуратно относитесь к проработке углов, потому что слой краски в таких местах часто недостаточно толстый. Неаккуратное ведение машинки может привести к полному удалению покрасочной поверхности.
Качественную полировку невозможно сделать быстро. Приготовьтесь к тому, что придется просидеть у машины десять часов.
Документ создан: 2013-04-11 23:28:00
|