Обзор первой генерации Ford Escape
В 2000 году в семействе Ford, название которого начинается с буквы «E», случилось пополнение – появилась новая модель Ford Escape. Над этим автомобилем работа началась еще в 1997 году, однако маркетологам компании потребовалось много времени для того, чтобы понять, велика ли потребность в этих компактных внедорожниках.
К разработке новинки также приложила руку и Mazda. Длина автомобиля составляет 4,39 метра, что на 16,5 сантиметра больше, чем у легендарного «Гранд Чероки». За счет реечной конструкции руля несущего кузова обеспечивается экономия топлива и улучшенная управляемость. Хорошая проходимость гарантируется присутвием полноприводной системы, при этом пилот всегда может принудительно заблокировать дифференциал, после чего крутящий момент будет распределяться между осями в пропорции 50 на 50.
Под капотом возможно пребывание одного из двух моторов. Базовое авто комплектуется 2-литровой 130-сильной установкой Zetec. Опционально же предлагается 200-сильный агрегат Duratec объемом 3,0-литра. Опять же, в базе идет передний привод, но за дополнительную плату можно получить полноприводную систему. Для варианта со стандартным мотором предусмотрена механика на пять скоростей, для топового авто – автоматическая трансмиссия.
Конструкция переднего моста состоит из усиленных нижних рычагов. Отличие задней части шасси от подвесок других представителей класса состоит в том, что она является независимой. Для версий XLS и XLT предусмотрена установка стабилизационной системы, дополненной системой распределения тормозного усилия с помощью электроники.
Внешне «Побег» выглядит спортивно, им легко управлять, в плане потребления горючего авто можно назвать экономичным. Хватает и грузоподъемности: удастся перевезти как снегоход, так и компактную лодку.
Летом 2004 года завод марки, расположенный в Канзас-Сити, начал производство модели 2005 модельного года, которая оснащалась гибридной силовой установкой. Название новинки – Escape Hybrid.
Происходит оснастка двумя моторами: электрическим и ДВЗ. Мощность первого равна 65 кВт. Его аккумулятор установлен в подпольном отделении багажного отсека. В качестве обычного двигателя используется 2-литровая бензинка, мощность которой равна 127 силам.
Моторы способны работать как по отдельности, так и вместе. Выбор установки определяется электроникой. Когда происходит разгон, трудится две установки. Электроустановка, помогая базовому мотору, снижает потребление горючего. Когда же авто достигает крейсерской скорости, ДВЗ активируется только для подпитки электромотора. В случае торможения энергия, которая при этом выделяется, аккумулируется в батареях. Во время кратковременной остановки происходит отключение бензинового мотора, а работа аудиосистемы и кондиционера поддерживается электричеством.
Документ создан: 2012-08-16 01:55:00
|