Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Kuga 2.0 TDCi: тест-драйв

Ford Kuga 2.0 TDCi: тест-драйв

Ford Kuga 2.0 TDCi: тест-драйв

Стихия Ford – гравий. Совсем недавно это доказал финский гонщик, который уверенно опередил таких известных пилотов как Себастиан Льоб и Петер Сольберг <a href="http://ajs-auto.ru/"></a> . Подтверждением этого стала и модель Kuga, которая на плохой дороге ведет себя лучше, чем на качественной.

Конечно же, финские грунтовки в сравнении с нашими – детский пустяк, но после посыпанного гравия и грейдера местные пути тоже нельзя было назвать легкопроходимыми. Благо, подвески автомобиля обладают повышенной энергоемкостью. Амортизаторы и колеса трудились, не покладая рук, но сидящие в салоне об этом даже не догадывались: салон не трясло, вибрации не возникали, беспрекословно соблюдалась заданная траектория.

Когда же мы оказались на асфальтированной дороге, возникли некоторые вопросы. Руль у фордовцев получился необычайно острым, из-за чего кузов реагирует на его повороты молниеносно. При этом характер езды совершенно не изменился даже после выбора другого режима работы электрического усилителя. И хоть одиночные перестроения и короткие маневры совершались очень четко, напрочь отсутствовала спортивная устойчивость .

Но тысячу километров в салоне новой Kuga мы проехали не для того, чтобы проверить подвеску. Больше всего нас интересовал тандем коробки передач и двигателя.

Основой для нового двигателя послужила хорошо зарекомендовавшая себя двухлитровая установка мощностью 136 литров. На 20 процентов увеличился диаметр камеры сгорания, уменьшилась степень сжатия, появился более компактный турбинный нагнетатель и электромагнитные форсунки. Если сравнивать с предыдущим автомобилем, максимальная скорость новинки выросла на 15 км/час, уменьшение времени ускорения до 100 километров в час составило 1,1 секунды. При этом на четвертой ступени разгон с 50 до 100 км/ч занимает на 1,3 секунды меньше, чем было раньше.

163-сильный агрегат во время теста потреблял намного больше, чем обещал производитель . При крайне неторопливой езде за пределами города на сотню уходило примерно семь с половиной литров, тогда как по документам расход на полторы литра меньше, причем в смешанном цикле!

Правда, по обычным дорогам Финляндии довольно сложно управлять мощной и быстрой машиной. Проблема в том, что на многих трассах ограничение скорости равно 80 км/час, и иногда и того меньше. Устроится за быстрой машиной не получиться, так как практически все жители страны, как бы это странно ни звучало, не нарушают правил ПДД! Именно потому местные штрафы намного выше, чем у нас.

Модель Ford Kuga – далеко не самый мощный и стремительный автомобиль, однако в плане момента – выше всяческих похвал! Рывок с места очень резок, за счет чего минимальные 60 километров в час, требуемые для езды по финском шоссе, развиваются очень легко. При этом радует то, что ускорение не уменьшается даже в том случае, если внутри сидит несколько пассажиров, а багажный отсек забит дорожными сумками.

Документ создан: 2012-08-22 16:00:00

  • Остекление лоджий пластиковые окна в Москве
    Остекление лоджии! Германия! Эксклюзивный дизайн! Индивидуальный подход
    ok-no.ru
  • Направляющие армстронг золото
    Направляющие, профили, уголки и подвесы для потолка Армстронг. Звоните
    dvaok.ru
  • Анемометры Testo по выгодной цене
    приборы Testo - измерительное оборудование для профессионалов
    radikom.ru