Обзор Ford Focus (2008)
Городская машина с практически идеальным управлением.
Когда-то «Фокус» на просторах постсоветского пространства пользовался просто бешенной популярностью. Теперь же в России появились заводы, которые занимаются сборкой модели, на территории Европы по уровню популярности авто надежно удерживает третье место. Второе поколение модели от предшественника отличается несильно. Это все тот же автомобиль, над которым лишь немного поработали дизайнеры. При знакомстве машина в первую очередь привлекает внимание хромированными накладками, размещенными возле нижнего воздухозаборника и на капоте. Кроме этого, блестящие накладки украшают крышку багажника. Хоть решение и спорное, но свою аудиторию найдет.
Салон машины выполнен просто и добротно. Также присутствуют элементы «под хром». Целью дизайнеров было явно сделать машину как можно более спортивной. Приборная панель состоит из двух колодцев тахометра и спидометра, которые окантованы блестящим материалом. Кроме этого, присутствуют и другие индикаторы. Стрелки в солнечную погоду сильно бликуют, что отвлекает от процесса вождения. Формы магнитолы стали обтекаемыми.
Зато эргономика, как всегда, продумана до мелочей. В салоне появились элементы, которых предшественнику явно недоставало. Это касается подлокотника, выдвигаемого на 8 см, кнопки запуска мотора, 230-вольтой розетки, а также системы информирования водителя о падении в шинах давления. Кроме этого, за дополнительную плату конструкторы оснастят авто DVD-системой с дисплеем размером 7', а также навигатором.
Внутри будет комфортно трем пассажирам и водителю. Если же на заднем ряду сядет еще один человек, то сидящие по краям вынуждены будут из-за особенностей крыши наклонить головы к центру салона.
Машине удалось стать столь популярной благодаря своим ездовым качествам. Вождение доставляет массу удовольствия. Невзирая на то, что линейка моторов выглядит скучновато, автомобиль не перестает удивлять. Рулевое управление приятное, информативный руль обеспечивает прекрасное обратное усилие. Это делает машину очень прогнозируемой при совершении виражей. Подвеска предназначена для езды по асфальту, она хорошо гасит небольшие дорожные изъяны. Переезд же крупных ям станет для пассажиров достаточно ощутимым.
На отечественном рынке можно приобрести машину, под капотом которой пребывает одна из двух бензинок или один из двух дизельных агрегатов. Бензиновые моторы при объеме 1,6 литра достигают 100 и 115 сил мощности. 1,6- и 1,8-объемные дизели выдают 90 и 115 сил мощности. Бензиновым моторам для разгона до 100км/час требуется соответственно 12 и 11 секунд, потребляется при этом в среднем 9 литров.
Говоря о сервисном обслуживании, следует сказать, что радует длительность межсервисного интервала, равного 20 000 км. Однако к некоторым проблемам может привести монопольное положение концерна.
Если вы заметите на дороге «Форд Фокус», знайте, что управление этой машины практически идеальное.
Документ создан: 2012-03-24 18:08:00
|