Отзыв о Ford Mondeo (2008): 2.0 16V
Ford Mondeo: 100 тысяч пробега – нипочем!
Вот и подошел к концу третий год с того момента, как я приобрел в салоне новую блестящую машину. Колеся дорогами нашего государства, провел за ее рулем много времени, и даже установил в некотором смысле рекорды. Сегодня лошадка потеряла свой блеск – лакокрасочное покрытие помутнело и выгорело, на капоте видны сколы от камушков (между прочим, именно из-за них был вынужден два раза менять лобовое окошко), пришло в негодность два комплекта шин. Но, невзирая на это, машина и дальше не перестает радовать меня, когда по утрам сажусь в ее салон и отправляюсь по делам. Ведь я уверен в том, что мой автомобиль ни в коем случае не подведет меня! Именно такое качество я ценю в транспортных средствах больше остальных.
За годы эксплуатации серьезные поломки не происходили. Пожалуй, нужно сказать лишь о предательской поломке одной зимой аккумуляторной батареи и капотного замка (последний сломался по той причине, что намок в слякоть, а резкие морозы привели к обмерзанию его троса). Также произошла неполадка, характерная для многих машин марки Ford – появились стуки в районе рулевой рейки. Дилер сказал, что менять нет никакого смысла, так как новая со временем тоже начнет стучать, а стоит она целых 45 тысяч рублей. Потому так и езжу, особые неудобства не возникали.
За три года сильнее всего меня разочаровали другие участники движения – из-за них пришлось менять оба бампера. Передний мне повредил мотоциклист, когда я стоял в левом ряду на светофоре. С левой стороны от меня лихач на двухколесном звере начал ломиться черт знает куда, и в результате он просто порвал его, зацепившись защитой кофры. С задней же частью поцеловался Opel Astra: паренек, видимо по всему, быстро научился разгоняться, но не совсем при этом осознавал, что педаль тормоза тоже для чего-то предназначена. Было обидно, так как на тяжбы со страховой компанией потратил не один месяц.
Кроме этого, во второй раз передний бампер пострадал из-за блондинки на «Форде», которая, столкнувшись с моей машиной, быстренько скрылась из виду. О нарушительнице я узнал после просмотра записи с камеры, установленной возле магазина, где была припаркована моя машина.
По гарантии менял перегоревшую лампочку заднего габаритного фонаря и левую рулевую трапецию.
Пожалуй, рассказывать больше нечего. Только каждые 10-12 тыс. километров проходил плановый осмотр, хотя Ford рекомендует делать это в два раза реже.
Не спорю, получалось довольно накладно, но злопыхатели совсем не будут рады, узнав, что еще два года назад многие пророчили скорую смерть моему Mondeo, и что он к 100 000 км развалится и тому подобное, но сегодня не без удовольствия осознаю, что смог развеять очередной миф. Может, сказалась сборка, проводимая на бельгийском заводе, но все же! Мой опыт эксплуатации и обслуживания показывает, что модель достойна на покупку.
Документ создан: 2012-08-28 19:41:00
|
|