Тест-драйв Ford Explorer, движок 3.5i V6
Он прекрасен. Зализанный, холеный, набриоленный, ухоженный передок… Стройный и поджарый силуэт. Шикарные диски-мокасины. Салон же как будто преисполнился романтическими чувствами и поэзией: осовременился, поднабрался, пообтерся. Зато брутальности техасского парня как не бывало. Теперь модель можно сравнить скорее с итальянским мачо. Он, как и раньше, готов к труду. Теперь, правда, за небольшое вознаграждение.
Самым важным новшеством новинки стала ее оснастка самыми современными, навороченными девайсами и гаджетами. Авто буквально напичкано ими. В салоне новинки удастся найти три жидкокристаллических монитора LCD, несколько USB-портов, голосовую систему, систему MyFord, табличку «Микрософт» на консоли возле селектора коробки, а также новую систему SYNC, с помощью которой можно создать точку выхода в интернет.
Автомобиль получил настолько богатую технологическую оснастку, что он стал настоящим офисом на колесах, замкнув круг обычного офиса с жилищем, которое все больше теряет свое первоначальное предназначение. Можно на протяжении суток развлекаться или работать в салоне этого автомобиля! Осталось только оснастить транспортное средство краниками для подачи «Кока-Колы» и мини-пекарней, которая будет печь сладкие булочки…
Также нужно сказать, что Ford Explorer превратился в робота: он способен идентифицировать владельца автомобиля по голосу! Система способна выполнять до 10 тысяч действий. Специалисты утверждают, что через полдесятилетия преимущественное количество транспортных средств будет столь же функциональным, что и современный «Эксплорер».
Но какой является новинка, если смотреть на нее только как на средство передвижения? Здесь основным открытием стала новая установка объемом 3,5 литра. Она обладает прекрасной тягой, и как нельзя удачно подходит для этого рослого паренька. Однако особенности автоматической трансмиссии напоминают нам об американских корнях модели: вальяжный уверенный разгон не становится взрывным даже в том случае, если давишь на педаль акселератора изо всех сил. И только после 130 км/час машина превращается во взрывоопасную ракету, которая нуждается в жестком ограничении. Впрочем, такое поведение не покажется странным для тех, кто ездил на предыдущих представителях модели Explorer.
На бездорожье поведение автомобиля не стало открытием. В оснастку новинки входит современная интеллектуальная полноприводная система, взятая от «Ленд Ровера». Предусмотрено пять режимов ее работы: «спуск со склона», «снег», «песок», «грязь» и «город». Автомобиль хорошо показал себя на дороге, состоящей из мелких камушков, ему легко даются довольно крутые склоны. Однако хода подвесок не хватает, так как они недостаточно мягкие и большие. Из-за этого транспортное средство получилось валким, его легко раскачать: из-за этого требуется предельное внимание во время совершения виражей на большой скорости.
Документ создан: 2012-08-21 14:02:00
|
|