Ford Explorer II: обзор
Представитель второй генерации модели появился через 11 лет после абсолютного дебюта Ford Explorer – на Детройтском шоу зимой 2001 года. Отличия новинки от предыдущего авто были более чем значительными. Обновление затронуло не только внешность, но и техническую сторону средства передвижения. Габариты модели увеличились еще больше, после чего в этом плане авто стало бесспорным лидером своего сегмента. Дизайн передней части «Эксплорера» формируется новыми фонарями (батареями «излучателей», которые прикрывают прозрачные единые стекла) и монументальной радиаторной решеткой. В бампере появились вживленные противотуманки, излучающие мощный свет.
Машину оснастили независимой подвеской, за счет чего удалось достичь прекрасного сцепления с покрытием. Это позволило значительно повысить комфортабельность езды. Конструктивные особенности также привели к тому, что авто практически не вибрирует. Даже если несколько колес оказываются на колодезных люках, переезд совершается очень мягко. Более того, даже заезды на высокие бордюры происходят плавно, а не тряско, как в случае большинства джипов.
Правда, есть один момент, который отличает шасси модели от механизмов других внедорожников: иногда всем крутящим моментом может снабжаться только передняя ось колес. Другими словами, если на зимней дороге «Эксплорер» начнет неудержимо скользить, уйдя в сильный занос, произойдет активация переднего привода, что повысит шансы водителя на стабилизацию положения автомобиля.
Внутреннее помещение практичное, просторное и удобное. Внутри найдется большое количество разнообразных ящичков и полочек, объема которых хватает для хранения разнообразной утвари, которая может пригодиться в длительной дороге. В 7-местном варианте автомобиля установлены три ряда кресел, ширина которых в сравнении с предыдущим авто стала более значительной. Задняя многорычажная подвеска и особая конфигурация задней части рамы в совокупности позволили существенно улучшить посадку пассажиров, которые сидят на креслах последнего ряда.
В силовом плане производится оснастка двумя моторами: 213-сильным объемом 4 литра и 242-сильным 4,6-литровым. В паре с моторами предусмотрены 5-ступенчатые ручка или автомат.
Кузов сформирован таким образом, что в случае ДТП он сминается так, чтобы салонное помещение осталось практически нетронутым. Оснастка машины производится не только боковыми и передними подушками, но и оконными подушками-занавесками, защитные свойства которых особо ценны при опрокидывании (модель стала первым внедорожником с такой оснасткой). Радует и уровень активной безопасности, который обеспечивается противоблокировочной, противопробуксовочной и стабилизационной системами.
Итак, второе поколение Ford Explorer проявило себя как комфортное, безопасное, надежное, практичное средство передвижения с отменными ездовыми качествами.
Документ создан: 2012-08-16 02:01:00
|
|