Выезд из снега на авто с ручной трансмиссией
Чтобы выехать из снега на авто с ручной трансмиссией, нужно помнить, что раскачать машину всегда поможет сцепление. Его следует нажимать и отпускать на грани размыкания и смыкания ведомого и ведущего дисков, тем самым колеса избегают прокручивания.
С автоматической коробкой всё делается по-другому. Застряв на автомобиле с таким агрегатом, тоже пробуют раскачать кузов. Но для этого водитель должен чувствовать момент, когда авто начинает чуть скатываться вперед или назад, после чего ударить по педали тормоза. Левая нога должна пребывать на тормозе, правая – на акселераторе.
Если привод является передним, пробуксовка ведущей оси приведет к тому, что авто уйдет в наружную сторону поворота. А полноприводные автомобили в случае получения слишком большой порции газа демонстрируют промежуточную реакцию машин с приводом назад или наперед. Большая стабильность характерна для машин с полными приводами.
Чтобы вернуть управление автомобилем, оказавшимся в заносе, баранку поворачивают в сторону, куда несет машину. При этом плавно увеличивают тягу мотора – в случае заноса нельзя оставлять главные колеса без момента.
Документ создан: 2013-04-09 19:42:00
|