Форд заменил водителей-испытателей роботами
Автокомпания Форд начала применять автономные системы управления в период испытаний, которые возможно окажутся слишком тяжелыми для людей. Например, без водителя по испытательным трассам ездят грузовые автомобили следующего поколения модели Ford Transit.
Системы автономного управления применяются производителем для тестов новинки на выносливость – робот “садится” за рулевое колесо, когда новому Transit надо передвигаться по пересеченной территории, где движение на избранной инженерами скорости может пробудить у человека серьезный дискомфорт.
В Форд считают, что так экономят человеческие силы и увеличивают безопасность своих работников. Также тестовый центр в Мичигане экономит время, потому что получает возможность вести одновременно большее количество испытаний. Освободившиеся водители-испытатели более активно принимают участие в иных программах, которые пока требуют человеческого присутствия.
О полностью автономном управлении речь пока не идет. Блок, контролирующий направление перемещения, ускорения и торможения, ездит по заранее заданному направлению. И более того, автоматический автомобиль всегда находится под наблюдением главной диспетчерской, которая может остановить испытания в случае возникновения внештатных ситуаций.
В Ford заявляют, что покрытия, применяемые для исследований, способные имитировать до 10-и лет обычной эксплуатации всего на паре километров. Коммерческому автотранспорту приходится преодолевать осколки бетона, грязевые ванны, крупный гравий и негабаритных “лежачих полицейских”.
Документ создан: 2013-06-27 19:26:00
|