Тест-драйв Ford Fiesta 1.4: Black & White
Спецверсия модели от обычных вариаций отличается набором опций и цветовой гаммой.
Эта белоснежная красавица понравилась мне еще на подходе к ней. За счет стильного спойлера на задней крышке, угловатых фонарей, сильно заваленных передних стоек, большой пасти воздухозаборника в форме трапеции, хищных раскосых фонарей основного освещения внешность новинки действительно обладает «цепляющим» эффектом.
Особенно удачным получился трехдверный вариант. Его стремительный силуэт с выштамповками на дверях, которые восходят от переднего крыла, красив и ограничен. Но это не всё. Когда с момента появления последней генерации модели прошло два года, американский концерн решил разнообразить свою линейку, выпустив ограниченное число серии «Черное и белое».
Под капотом тестового автомобиля пребывал 96-сильный мотор, объем которого равен 1,4 литра. В паре с ним шла автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Если в силовом плане у спецверсии нет альтернатив, то коробку при желании можно взять и ручную.
Так как авто весит совсем немного, машина не теряется в городском потоке даже при комплектации допотопной коробкой и заявленным разгоном до сотни, который равен 13,9 секунды. Стильная машинка белого цвета резво ускоряется с места, и неплохой отклик на педаль акселератора наблюдается до второй сотни километров в час. После этого момент небольшого мотора теряется посреди длинных ступеней коробки.
На трассе к обгонам нужно подходить ответственно, так как передача понижается с некоторой паузой. К сожалению, характер этого белого красавца не совсем подходит его внешности. Удачным решением стал бы тандем ручной коробки и 120-сильной бензинки объемом 1,6 литра.
По остальным же показателям Fiesta заслуживает только на похвалу. Компактная машина четко следует за поворотом баранки, устойчива на прямых участках, да и на колеях практически не рыскает, хоть во время теста она была обута в шипованую резину. Ранее многие отмечали прекрасную управляемость автомобиля, и даже сравнивали ее с картами. Естественно, новинка поначалу воспринималась с опасной, но оказалось, что по маневренности она как минимум ни в чем не уступает предыдущего авто.
На дуге машина стоит отлично. Пожалуй, единственное, что в процессе маневра напрягает – небольшая потеря обратной связи из-за не совсем корректной настройки электрического усилителя. По другим аспектам – высший класс! На пике ускорения «тело» Ford Fiesta плавно стремится наружу поворота, после сброса газа возникает предсказуемый занос. Яркая и сочная управляемость осталась в целости и сохранности. Просто ее одели в модные шмотки.
Шумы изолированы отлично, компакт достойно справляется с мелкими неровностями и стыками, но на больших ямах может случиться пробой подвески. Чтобы 16-дюймовые диски не пострадали, нужно постоянно отслеживать качество дорожного полотна. Если же вы больше всего цените плавный ход, последние можно и не устанавливать.
Документ создан: 2012-08-22 11:51:00
|