Торможение соскальзыванием сбоку
От неуправляемого заноса управляемый отличается тем, что водитель вызывает его специально своими целенаправленными действиями. При этом каждое движение машины пребывает под контролем пилота, он в любой момент может прекратить маневр. Это умение пригодится для торможения соскальзыванием сбоку.
Для создания заноса выполните такие действия.
На дуге поворота резко прибавьте газу, а когда возникнет занос, прекратите дросселирование и стабилизируйте положение машины, повернув баранку в сторону заноса.
Выполните контрсмещение и резко добавьте в мотор горючего на входе в поворот (то есть скорость нужно наращивать, а не сбавлять).
На дуге поворота резко включите понижающую передачу, причем обязательно должен присутствовать пропуск. Скажем, с четвертой включаете вторую, а не третью и только затем вторую.
На поворотной дуге с закрытой дроссельной заслонкой резко включите нижнюю передачу, в связи с чем одно из колес заблокируется, что создаст импульс для начала вращения машины.
Если переднеприводный автомобиль не оснащен стабилизационной системой, воспользуйтесь приемом «газ-тормоз». В этом случае передние колеса сохранят тягу, тогда как задние заблокируются.
Документ создан: 2013-04-08 13:37:00
|