Ford Focus Wagon 2.0i: тест-драйв
Всего полгода назад мы смогли убедиться, что организаторы не ошиблись, выбрав местом для испытания третьего поколения седана Focus окрестности Геленджика, а именно дороги в районе Маркотхского хребта.
Именно посреди серпантинов нам удалось в полной мере раскрыть таланты новинки, которые были воплощены в прекрасном сочетании настроек рулевого управления и подвески. Машина без труда расправлялась с многочисленными изгибами участка, в процессе чего водителя посещало чувство азарта и уверенности. За счет этого каждый последующий поворот хотелось пройти еще рискованнее…
Учитывая тот факт, что подвеска является достаточно энергоемкой, а ездовые качества – практически идеальными, новинке можно простить некоторые ее недостатки. Правда, жизнь владельца этого автомобиля может значительно усложниться из-за того, что объем багажного отсека является незначительным. Особенно это касается семейных людей, которые, кроме детишек, вынуждены по выходным ездить с тещей на дачу. В таких случая совершенно не важно, насколько легко управлять «Фокусом», когда невозможно взять с собой все, что планировалось…
Но теперь такая проблема отсутствует, так как в семействе Focus появилась вариация Wagon, то есть с кузовом универсал. Кстати, так как в качестве места для проведения презентации новинки были выбраны горы Сербии, мы снова могли надеяться на получение ярких впечатлений.
А слово «надеяться» проскочило из-за того, что заданием испытуемого авто является не повышение в крови уровня адреналина, а комфортная и быстрая доставка людей и вещей из одного места в другое. И мы учли это.
Но оказалось, что когда пребываешь за рулем Wagon, ничего учитывать не нужно. Как только на смену красочных равнинных пейзажей европейской страны пришли еще более впечатляющие по внешнему облику балканские хребты и долины, залитые лучами солнечного света, мой напарник не смог удержаться, чтобы не пришпорить все 150 «коней» Focus. Но ведь конструкторы ничего нам не оставили, кроме этого, так как машина, вес которой увеличился всего на 10 кг, прекрасно придерживалась заданной траектории, без проблем виляя то в левую, то в правую сторону. При этом качество дороги трудно было назвать идеальным. Через некоторое время мы совершенно перестали обращать внимание на ямы или разметку, наслаждаясь скоростным прохождением поворотов посреди серпантинов Балкан. Когда мой товарищ пребывал за баранкой, я подшучивал, играя роль настоящего штурмана.
Но вот работа трансмиссии не понравилась. Если во время спокойного вождения роботизированная коробка реагирует вполне адекватно, то при переходе на движение рваного типа коробка начинает не успевать менять ступени, что приводит к возникновению заметных толчков.
Документ создан: 2012-06-02 21:28:00
|
|