Ford Crown Victoria: обзор
Кузов данного транспортного средства, выпущенного в 2001 году, являлся зализанным, или, как принято нынче говорить, «аэродинамическим», а его габаритами – внушительными: два метра ширины и больше пяти метров длины. Багажный отсек позволял перевезти 580 литров поклажи. До этого в салоне полноразмерного американского авто хватало места для шести человек – троих спереди и троих – на заднем диване. Однако популярные «американцы» 90-ых выпускались без пресловутых передних диванов, чье место заняли привычные обычному автолюбителю два кресла, снабженные подлокотниками, после складывания которых образовывалось еще одно место. Правда, нормально расположиться на нем не сможет даже ребенок, да и расположение широкого тоннеля трансмиссии не способствует тому, чтобы спереди сидел дополнительный пассажир.
Под капотом модели устанавливалась фирменная 4,6-литровая установка: блок из чугуна, цепной привод, «верхние» распредвалы и головки из алюминия. Топливо впрыскивается только распределенным образом. На 100 км пути потреблялось 15-20 литров топлива.
Подвеска сконструирована без применения смелых, но опасных решений. Одним словом, классика: сзади – балка и реактивные пружинные тяги, спереди – двойные поперечные рычаги, стабилизатор и пружины.
Отличительные черты световых приборов состоят в приятных свойствах, характерных для американских машин. В частности, речь идет о дополнительной секции, установленной в блоке поворотных огней. В случае включения лампочки указателя поворота вместе с основным светом происходит включение дополнительной лампы, которая подсвечивает сторону, в которую совершается поворот. Скажем, на европейском рынке такой системой снабжается только A8 от Audi.
Модернизация модели состоялась в 1998 году. Прежде всего преобразились задние стойки и фальшрадиаторная решетка, а задние форточки сменились панелями из металла.
В 2002 году компания представила новую вместительную, скоростную и удобную машину Crown Victoria. При этом модель позиционировалась как транспортное средство специально для сферы обслуживания и таксомоторного бизнеса.
Модель подверглась серьезной технической модернизации в 2003 году: ее оснастили новой рамой, которая изготавливается с помощью гидротрансформационного метода, а также новой передней независимой подвеской. Предлагалось дополнительное оборудование жесткого заднего моста пневматическими амортизаторами. В качестве мотора предлагается только 4,6-объемная установка, мощность которой равна 228 силам. Под капотом полицейских машин мощность мотора увеличена на 12 коней, а отдельные муниципалитеты могут получить 177-сильный мотор, работающий на газе.
Модель считается основным транспортным средством полиции Соединенных Штатов. Всего в эксплуатации пребывает 350 000 машин. Следует отметить, что долгое время недостаток авто состоял в повышенной вероятности возгорания топливного отсека в случае аварии.
Документ создан: 2012-08-16 01:53:00
|
|