Ford Explorer 2011 3.5i V6: тест-драйв
Для нового полноприводного автомобиля основой послужила платформа D4, на которой также простроен 7-местный микроавтобус «Форд Флекс», реализация которого происходит на рынке Северной Америки. Потому представитель «Експлорера» 2011 года выпуска получился просто огромным: более двух метров ширины и пяти метров длины – по этим параметрам уступает даже Land Cruizer 200. Однако талантливые дизайнеры смогли оформить машину таким образом, что она не стала похожей на увальня. Нужно отметить эффект «парящей крыши», которого удалось достичь путем окрашивания кузовных стоек в один цвет с затемненными окошками.
Но вот когда оказываешься в салоне, наконец понимаешь, насколько большой является машина. После того как я сел в кресло и взялся правой рукой за баранку, левой попросту не смог дотянуться до левого подлокотника. Когда же я произнес несколько слов, с удивлением заметил, что внутри не образовалось что-то, напоминающее эхо…
После быстрой настройки рабочего места с помощью электрических регулировок я приступил к знакомству с архитектурой самого габаритного внедорожника, доступного на рынке России. По большей мере ее можно назвать традиционной, но больше всего радует то, что ее явно делали для европейских потребителей. Отделочные материалы – качественные и хорошо подогнаны, кожа – приятная на ощупь и вид, на центральном тоннеле – рукоятка автоматической трансмиссии.
Гармоничным дополнением всего образа американского Ford Explorer 2011 стал тандем двигателя и коробки. Габаритное авто плавно, но уверенно разгоняет свою более чем двухтонную конструкцию, при этом из-под капотного пространства издается только приятное урчание установки с шестью цилиндрами. Представители марки определенно хорошо потрудились над изоляцией шумов.
Однако мощность нельзя назвать избыточной. К примеру, если скорость на шоссе равна 90 километрам в час, маневры лучше осуществлять тогда, когда стрелка тахометра пребывает в зоне пика крутящего момента, а для этого нужно дождаться понижения ступени. Однако даже этих действий не хватает для того, чтобы сделать разгон ураганным – он скорее напористый. Сказывается немалый вес автомобиля.
Когда мы оказались на тестовом полигоне, организаторы в первую очередь отправили нас в то место плохой проходимости, где открывались наилучшие возможности для тестирования системы помощи при спуске и ABS. Они продемонстрировали действительно хорошую работу, но отдельно нужно отметить ESP, которая в быстрых поворотах «докручивала» корму Explorer.
Все полноприводные способности машины контролируются электроникой, которая в зависимости от условий езды перебрасывает крутящий момент между осями. Даже принудительная блокировка, и та – отсутствует. Ну а главная преграда для того, чтобы чувствовать себя на бездорожье уверенно – юбка переднего бампера, которая свисает практически до земли.
Документ создан: 2012-08-21 12:20:00
|