Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Обзор модели Ford C-Max (2007)

Обзор модели Ford C-Max (2007)

Обзор модели Ford C-Max (2007)

Такая машина станет идеальным вариантом для большой и дружной семьи, а также любителей выехать большой компанией на природу.

Ветровое стекло выглядит гармонично, каждый подъем капота – плавно. Авто ничем примечательным не обладает. Заурядный минивэн с неплохими показателями аэрдинамими. Потому, если хотите стать обладателем машины с хотя бы минимально симпатичной внешностью, совершите заказ спортпакета. В этом случае машину оснастят литыми дисками размерностью 18' с низкопрофильной резиной, боковыми молдингами, оригинально оформленными радиаторной решеткой и воздухозаборниками. Базовая версия интересна только тем, что задняя часть украшена вертикальными фонарями с габаритами, работающими на светодиодах.

Поначалу может показаться, что в салоне хватит места  для 7 человек, но в действительности там может разместиться только 5 человек, но с большим комфортом. Различные регулировки, удобная посадка, много места. Сумки также найдется где расположить – объем багажного отсека равен 582/1692 литрам. Кроме этого, радует присутствие открытых боксов, «подпольных» ниш, немалого по вместительности перчаточного ящика. Кроме этого, из среднего кресла можно сделать столик, а водитель может облегчить долгую поездку, откинув под правую руку подлокотник. Рычаг трансмиссии пребывает в практически вертикальном расположении, возле него установлены кнопки управления климатической установкой. 

Габариты C-MAX обладают как плюсами, так и минусами. Как ни странно, этим громоздким автомобилем легко управлять, в чем заслуга кузова с увеличенной жесткостью. Но при езде нашими дорогами телом ощущаешь немалый дискомфорт. Повороты машина также проходит на удивление легко, без кренов. Маневры пребывают под контролем сложной задней многорычажной подвески. Переключение передач происходит предельно четко, с нужной фиксацией и усилием. Правда, в семейном автомобиле больше ценятся качества, связанные с комфортом – плавность, мягкость и т. д. 

Самым экономичным является дизельный агрегат. Согласно с утверждением компании, расход не превышает 5 литров. Эта цифра, конечно, слегка надуманна, но, скорее всего, 7 литров проблемой не станут. При комплектации C-MAX бензинкой расход достигает 10 литров.

Уровень безопасности в первую очередь зависит от времени, которое требуется для полной остановки большого авто. К счастью, работа передних вентилируемых тормозов приятно удивляет – при скорости 100 км/час тормозной путь не превышает 40 м. Не лишне и присутствие электронной системы тормозного распределения и ABS. 

Ручник для версий Ghia и Trend не предусмотрен. Новшеством компании стало использование в европейских автомобилях электрического стояночного тормоза. Кроме этого, кондиционер теперь способен работать с более широким диапазоном температур.

C-MAX – экономичный и практичный минивэн с хорошей управляемостью.

Документ создан: 2012-03-24 18:00:00