Управляемость машин с передним приводом
В вопросе управляемости машин с передним приводом следует понимать, что они отличаются нехваткой поворачиваемости. Иными словами, если во время маневра в занос уйдет передняя ось, авто перестанет отвечать на манипуляции с баранкой, покидая заданную траекторию. Некоторые водители в таких случаях отпускают педаль акселератора, надеясь на стабилизацию машины. Это – грубейшая ошибка! Передний привод – хороший инструмент, чтобы за счет небольших порций газа заставить транспортное средство двигаться в «натяг». В этом случае тяговая сила превосходит все силы, которые препятствуют перемещению.
Входя в поворот на автомобиле с передними ведущими колесами, старайтесь придать педали акселератора такое положение, при котором авто не отклоняется от пути. То есть, водитель должен стремиться преодолевать повороты в режиме «натяга», с включенной ступенью.
Сие правило частично актуально и для машин с задними приводами – отличия состоят в порядке действий при возникновении опасной ситуации. В случае «классики» при езде в «натяг» в повороте используется определенная порция тяги, которая прикладывается к задней оси.
Документ создан: 2013-04-08 17:22:00
|
|