Тест-драйв Ford Explorer, мотор 3.5i V6
Большой паркетник – точка, в которой сходятся черты разных типов транспортных средств: внедорожников, легковушек и минивэнов. Каким же именно является наше тестируемое авто?
Если относится к «Форду» прежде всего как к машине, а не как к гаджету, то всё не так уж и плохо. На нормальном уровне пребывает эргономика «американца». Интересно то, что присутствует возможность электрической регулировки узла педалей и настройки положения руля в двух направлениях. Водительское кресло опускается почти до пола, сами же сидения получились довольно широкими, но вполне «легковыми» - они обладают неплохой поддержкой сбоку. Пожалуй, здесь что-либо можно предъявить лишь подушке, которой не хватает длины.
Нужно пару слов сказать о системе «МайКэй». Наконец дождались того, что этот ключ, который активно устанавливается на американских автомобилях, теперь стал доступен и для нашего обывателя. С помощью MyKey можно установить предел громкости воспроизведения музыки на уровне 40%, максимальной скорости – 140 км/час. Дополнительно возможно активировать и несколько иных ограничений: запретить отключать систему стабилизации, напоминание о необходимости пристегнутся, а также ряд дополнительных систем безопасности (в частности, мониторинга труднодоступных зон). Кроме этого, интеллектуальный ключ позволяет активировать раннее предупреждение о том, что горючего хватит только на 120 километров пути. Данная вещь станет полезной в том случае, если на машине предстоит ездить неопытным водителям – скажем, детям владельца.
Плотная подвеска Explorer хорошо противостоит кренам, а руль налит усилием. По пути в Рыбинск я проходил повороты настолько легко, будто управлял обычной легковой машиной. Нужно отметить и силовую установку, которая, ласково мурлыча, уверенно разгоняет тяжелое авто. Наконец, неплохие настройки получила подвеска, которая при достаточной жесткости неплохо гасит последствия от переезда ям и других дорожных проблем. Во время теста полотно частенько становилось похожим на стиральную доску, но шасси позволяло ехать со скоростью не ниже 100 км/час. Порадовала тормозная система, в частности за счет удачно настроенной педали.
Не обошлось и без явных недоработок. В особенности, разочаровала автоматическая коробка, которая слишком долго думала перед тем, как повысить ступень. Из-за этого мощная машина субъективно воспринимается более медленной, чем «Хайлендер». Педаль акселератора также не впечатлила – переход между плавным ускорением и быстрым рывком очень резок. Из-за этого утрудняется руление посреди плотного потока, а также покорение вершины или заснеженного участка. Сзади оказалось неожиданно мало свободного места, причем как для ступней, так и для коленей. Более того, процесс посадки в большую машину не приносит никакого удовольствия, винить в чем следует слишком широкие пороги.
Документ создан: 2012-08-21 11:27:00
|
|