Ford Explorer 3.5i V6: тест-драйв автомобиля
Оценивая историю развития модели, следует сказать, что автомобиль всегда имел сходство с банальным автобусом без внятных подвесок и руля, но с V-образной установкой и полноприводной системой. Единственным преимуществом модели была только низкая стоимость. Но теперь ситуация изменилась.
Обычному старорежимному SUV, оснащенному простым V-образным агрегатом, по силам за один присест перевезти в Калифорнию немалую часть населению Аляски. Но сегодня подобные качества никого не интересуют. Современные автолюбители в первую очередь ценят экономичность и присутствие всевозможных гаджетов, возможность подключения к мировой сети. Короче, современная машина должна быть чем-то похожа на смартфон последнего поколения. Конструкторы компании это поняли.
Авто деревенским увальнем уже не назовешь. Конечно, английский лоск и немецкая аристократичность отсутствуют, но отличия между новинкой и предшественником более чем существенные. Автомобиль стал экономичным и легким, сзади появилась многорычажка, кузов стал несущим.
Но это вовсе не означает, что Explorer превратился в легковую машину. Авто в плане геометрии осталось нормальным полноразмерным SUV. Единственный минус, пожалуй, состоит лишь в юбке, посаженной слишком низко. Клиренс автомобиля в общем приличный, однако расстояние от дороги до кромки не превышает 15 сантиметров. Учитывая состояние отечественных дорог, элемент проживет недолго. Если в летнее время от разрушения спасет эластичность, то зимой морозы точно сделают свое дело, когда даже несильный удар выбьет юбку с креплений.
Американцы смогли создать поистине великолепный V6. Мощность нового Cyclone объемом 3,5 литра сравнима со старым 8-цилиндровым 4,6-литровым агрегатом, но главное преимущество новой установки – прекрасная совместимость с автоматической коробкой. Конечно, трансмиссия во время предельного ускорения чуть запаздывает, однако в обычных режимах – просто сказка.
Также конструкторы компании значительно повысили устойчивость автомобиля на дороге. В прошлом остались болтанка при торможении и морская качка на скорости. Конечно, высокое расположение центра тяжести свои коррективы вносит, но авто стало более стабильным и послушным.
Также следует сказать о рулевом управлении. Лично мне нравится меньшая острота, но большее сопротивление, однако, в любом случае, реакции и производительность – великолепны, разве что в нуле четкости могло быть чуть больше.
По-настоящему фордовцы удивили посадкой. Если сравнивать машину с предшественником, то она стала очень комфортной и качественной. Спереди устроится не трудно. В сидениях не устаешь даже после нескольких часов езды. Неплохо себя чувствуют пассажиры, сидящие сзади. Конечно, не космический бизнес-класс, но уж точно эконом-вариант класса «премиум», особенно касательно пространства для ног. По сути, даже сзади можно отправляться в длительное путешествие, но спереди будет комфортнее.
Документ создан: 2012-04-19 22:40:00
|
|