Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Обзор Ford C-Max II

Обзор Ford C-Max II

Обзор Ford C-Max II

Второе поколение модели C-Max было впервые показано осенью 2009 года на автошоу во Франкфурте. В основе внешности модели лежал концепт iosis MAX. Машина стала первым представителем марки, платформой для которой послужила глобальная база C-класса. Особенности модели состоят в применении полуизолированного переднего подрамника и задней многорычажки оптимизированной конструкции.

Безопасность 2010-го C-Max оценена пятью звездами. Оценку проводила престижная независимая организация Euro NCAP. Машина завоевала рекордную оценку в плане защиты от плечевых ранений. Кроме этого, превосходно защищены не только водитель, но и пассажиры – как дети, так и взрослые. В комплектацию новинки входит интеллектуальная система безопасности, в основе которой лежат современные системы удержания пассажиров и высокопрочный кузовной каркас. При изготовлении более чем половины конструкции применялась сталь высокой прочности. Прирост процента ее использования в сравнении с предшественником составил восемь процентов.

Инженеры также использовали технологичную сталь в дверных усилителях, боковых защитных панелях, а также передних и средних стойках. За счет этого создается своеобразная капсула безопасности, которая оптимально защищает пребывающих в салоне людей от столкновений со столбом, боковых и фронтальных ударов. Из особо прочной двухфазной стали частично сделаны поперечины пола и внутренние боковые панели, которые в случае ДТП должны принять удар и максимально поглотить энергию, которая при этом высвободиться. Наконец, следует сказать о присутствии переднего подрамника, который призван обезопасить ноги пассажиров от травм.  

В основе интеллектуальной защитной системы Ford, которая установлена в модели C-Max, лежат индивидуальные одноступенчатые фронтальные подушки безопасности и трехмерные подушки для защиты грудной зоны людей, которые сидят на передних сидениях, а также боковые занавески безопасности, которые защищают людей как сзади, так и спереди.

Водитель пребывает в безопасности за счет рулевой колонки, которая в случае фронтального столкновения на большой скорости смещается по горизонтали, уменьшая нагрузку на грудную клетку и голову. Кроме этого, производитель решил оснастить транспортное средство эффективными преднатяжителями ремней, ход подтягивания которых увеличен, а также ограничителями натяжения. Каждое из кресел задних рядов идет с трехточечными ремнями. Более того, родителей малышей порадует присутствие креплений «Исофикс».

Передняя часть автомобиля также претерпела ряд метаморфоз, предназначенных для повышения защиты людей, которые пребывают вне машины. В частности, следует сказать о системе складываемых очистителей стекол и мягком обтекателе. За счет этого последствия от столкновения с кузовом машины не столь значительны.

Документ создан: 2012-08-16 01:49:00