Правильная смазка мотора
Всем прекрасно известно, что во время работы силовой установки его подвижные детали постоянно между собой трутся. Если б моторный резервуар был лишен смазки, детали крайне быстро разрушались бы, а также постоянно оказывались сильно разогретыми. Возьмем, к примеру, коленчатый вал: исключительно за счет циркуляции масла он не теряет контакта со своими же подшипниками. Так что правильная смазка мотора – важное умение для всякого автомобилиста.
Коленчатый вал, по сути, вращается не так в подшипниках, как в масле, за счет чего трение в этой области и снижается. Однако факт этого резкого снижения вовсе не говорит о том, что оно полностью исчезает. Скажем, об этом говорит образование тепла после того, как агрегат активно работает на протяжении длительного временного периода.
Когда вы, к примеру, видите, что тахометр показывает вам число «3000», вряд ли задумываетесь, что это значит. В это же время за секунду вал оборачивается 50 раз за секунду, чего с лихвой хватает для образования массы тепла, которая нуждается в отводе. Моторное масло в некоторой степени решает эту задачу.
Документ создан: 2013-04-11 23:40:00
|
|