Ford Fiesta (2007): обзор
Хорошо управляемая и юркая машина для эксплуатации в мегаполисах.
Если вы принадлежите к суровым «мачо», которые уже заработали на первое авто, но считают, что Citroen C3 и Nissan Micra – типичные машины для женщин, то вас может заинтересовать «унисекс» Fiesta. Пожалуй, самой симпатичной внешностью обладает модификация Ghia – элементы окрашены в тон кузова, присутствует хром.
Если честно, сегодня трудно сказать, как должна выглядеть компактная Fiesta. К огорчению автолюбителей, она выполнена слишком уж уныло и тускло. Если вас интересует в первую очередь комфорт, то нужно покупать более дорогое авто. Ведь Fiesta не может быть столь же комфортной как, скажем, Lexus.
Модель немного превышает габариты собрата по марке Polo. При том, что вес машины практически не изменился, в салоне стало намного больше места, что приятно удивляет. Внутренне убранство воплощено в жестком пластике и удобных сидениях. По каким-то причинам производитель практически не уделил внимание мелочам, из-за чего салон выглядит как-то уныло и серо. К счастью, посадка высока, что позитивно сказывается на обзорности.
Сзади хватит места только для двух пассажиров (с претензией на комфорт). Для троих же дивана слишком мало. Объем багажного отсека не впечатляет – 268 литров, однако, разложив сидения, можно увеличить эту цифру до 947 литров. Погрузка поклажи облегчена благодаря достаточно широкому проему. Как для класса B – весьма неплохо.
Машины Ford в первую очередь прославились своей управляемостью. Рулевая колонка настроена настолько удачно, что ее характеристики можно сравнивать с машинами классом выше. При наборе скорости руль тяжелеет, на небольшие движения реагирует моментально.
Подвеска выполнена довольно жестко, что многим водителям может не понравиться. Зато радует практически полное отсутствие кренов в поворотах, в чем также заслуга широко расставленных колес. Можно не сомневаться, что любое препятствие удастся объехать, не напрягаясь.
Модель плохо подходит для езды по некачественным дорогам, усеянным ямами и кочками. Мало того, что высота клиренса равна всего 14 см, так еще и постоянно будет цепляться низко установленный передний бампер.
Хоть моторы трудно назвать мощными, для их работы требуется немало топлива. Официально можно купить «Фиесту» с двумя дизелями и тремя бензиновыми агрегатами. Самый слабый 1,25-литровый 75-сильный вариант подойдет только для чисто городских поездок. Разгон до сотни при его наличии под капотом может достигать 16 секунд, потребление – восьми с половиной литров. 1,4-литровый мотор требует аналогичного количества топлива, демонстрируя при этом незначительно лучшую динамику. Если же авто оснащено 1,6-литровым 100-сильным мотором, то при разгоне в 11 секунд потребление в городе будет равно 9 литрам.
Неплохая городская машина для тех, кто плевать хотел на скучное оформление интерьера.
Документ создан: 2012-03-24 17:55:00
|