Информационно-новостной сайт об автомобилях Ford
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Ford Focus 2.0 TDCi: тест-драйв

Ford Focus 2.0 TDCi: тест-драйв

Ford Focus 2.0 TDCi: тест-драйв

После тестирования данного транспортного средства оказалось, что техническая оснастка новинки пребывает на настолько высоком уровне, что даже Mondeo уступает по этому показателю. Осталось узнать только стоимость всего этого…

Вероятнее всего, новый Focus будет стоит больше, чем предыдущее авто. Компания пока не озвучивала цены, и только отметила, что машина с большой долей вероятности станет участником правительственной программы финансирования (такие автомобили могут оказаться даже на нашем рынке, и цена их не будет превышать 600 тыс. рублей). Но если принимать во внимание разнообразие устройств и систем, которыми напичканы топовые представители модели, Ford Focus действительно можно отнести в более высокий класс.

Салонное помещение получилось удачным, да и отделано оно с помощью мягких и приятных материалов. Представители американского концерна утверждают, что источником вдохновения для дизайнеров салона стала кабина самолета – с центральным пультом и панелью приборов, обхватывающими пилота. Правда, такая приближенность устройств в некоторой степени ограничивает свободу действий. 

Всего нескольких метров за рулем хватило для того, чтобы оценить хорошую изоляцию шумов. Даже дизельная установка мощностью 140 сил не досаждает сидящим внутри пассажирам ни на холостом ходу, ни на скорости. А как же едет машинка! У нас в паре с дизелем идет автоматическая коробка PowerShift – четкий и быстрый узел, который прекрасно подходит для данного агрегата. Трансмиссия изменилась только в том, что теперь ручная смена передач осуществляется с помощью кнопок, которые располагаются прямо на рычаге селектора. Если честно, мне это обновление не показалось удачным, так как иногда я нажимал на кнопки случайно. Но кому-то может понравиться…

Шасси новинки осталось прежним, но его настройки затронула корректировка: машина, как и раньше, остается отзывчивым и азартным средством передвижения, управление которой с ростом поворотов приносит все больше удовольствия. Конструкторы применили новую систему рулевого управления, за счет которой обеспечивается прекрасная обратная связь, а при увеличении скорости езды баранка «тяжелеет». Правда, в связке поворотов возникают небольшие крены. Из-за этого, наверное, отдельных ездоков начало тошнить…

«Форд» - социально ответственная марка. Для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду модель получила целый набор средств, которые способствуют уменьшению объема выброса вредных веществ. Выбросы диоксида углерода уменьшены не только за счет ряда силовых установок, которые соответствуют строгим стандартам Euro-5. Следует сказать и об электрическом усилителе, который всего на пару процентов, но все же менее вреден, чем усилитель гидравлического типа. Также ради экологии был значительно уменьшен коэффициент сопротивления воздушным массам, который теперь равен 0,27.

Документ создан: 2012-08-22 11:52:00