Ford Fiesta MK6 1.6, механическая коробка (2008)
Владея машиной около трех лет, проехал 50 тысяч километров. Среди проблем – дребезжал мотор, шумела коробка и сцепление на холостых. В чем была проблема, установить так и не удалось, ибо характер дефекта был плавающим. Сервис определить источник проблемы не смог. В салоне присутствовали небольшие сверчки, а в задней стойке – странный звук (будто кучка гвоздей гремит при переезде кочек).
Иногда стрелка тахометра оказывалась на самом низу, а мотор на низких передачах начинал дергаться, но через пару минут проблема решалась сама по себе. На сервисе, как обычно, источник неполадки найти не сумели. Кроме этого, проблемы не возникали.
Машина с тандемом механической коробки и 1,6-литрового двигателя демонстрирует неплохую динамику. Пожалуй, в классе по этому показателю лучший вариант не найти. Управляемость неплохая за счет хорошей подвески и информативного руля. Кстати, шасси, если сравнивать с другими машинами, на которых я ездил, является самым жестким, но для меня это – преимущество, так как в машине в первую очередь ценю маневренность и другие водительские качества. Коробка обеспечивает мягкую и четкую смену степеней.
Однажды взял в прокат Ferrari F430. Так вот, ее управляемость и подвеска напомнили … Fiesta! Руль становится пустоватым с достижением 140 км/час, а после 150 км езда перестает быть комфортной. Неверное, из-за больших размеров. Максимум удавалось разгоняться до 170 км/час, при этом чувствовал, что запаса мощности хватит и на большее.
Я в восторге от салона, хорошего по материалам и качеству (особенно учитывая класс и стоимость машины). Продуманы даже мелочи: под рулем – удобный джойстик управления магнитолой, очень удобно блокируются двери из салона, дворники включаются при помощи ручки-кнопки, при закрытии машины автоматически закрываются зеркала. Кроме этого, порадовало качество звучания штатной магнитолы, возможность трансформации задних кресел в ровный пол, обильный свет задних и передних фонарей.
В салоне места хватает – конечно, комфортнее всего сидящим спереди, но и сзади можно разместить трех пассажиров среднего телосложения. Разложив кресла заднего рядя, можно получить небольшую комнату. Расход трудно назвать экономичным – заправки приходилось посещать довольно часто.
Касательно обслуживания: если пользоваться услугами официалов, затраты будут незначительными, хотя можно покупать запчасти и самостоятельно. Обслуживание у неофициалов по цене можно сравнить с ВАЗ. Тем не менее, стоимость оригинальных запчастей немалая, особенно мелких элементов типа заглушки бампера или форсунки омывателя.
Теперь насчет техобслуживания – с дилерами другим марок пока не сталкивался, но уверен, что большинству дилеров Ford уже оставлено место в пекле. Сервис часто некачественный, прослеживается стремление содрать как можно больше денег, разнообразная мелочь стоит слишком дорого.
Документ создан: 2012-05-04 00:46:00
|
|