Ford Grand C-Max 1.6: тест-драйв машины
Чем является обычный «однообъемник», предназначенный для семейных поездок? В большинстве случаев – куском металлического материала, основное отличие которого от такого же куска металла другой марки состоит только в наборе опций и шильдике. Более того, такие машины обладают даже одинаковыми драйверскими показателями. Может, одни лишь немного комфортнее, другие – быстрее. Так или иначе, за рулем таких транспортных средств удовольствие от езды не получают. Но это и не странно, так как не может быть спортивной машина, основным приоритетом для которой является число мест для посадки. Но марки Ford это не касается…
Вначале скажем, что внешность длинного C-Max получилась неплохой. Хотя от S-Max машина отличается тем, что ее делали по образу предшественника. Не решусь сказать, что дизайнеры справились со своей задачей на 100%, но однозначно задача-минимум была реализована, так как облик получил ряд почти всех современных элементов, начиная с рельефного капота и заканчивая фирменной радиаторной решеткой. Зато «корма» и профиль в целом получились более стандартными. Хоть здесь и появились задняя дверь хитроумной формы и освещение от Kuga, зад автомобиля более «легким» так и не стал.
Также я бы только обрадовался, если б с крышки багажного отсека убрали фирменную ручку, которая плохо сказывается на внешности. Этот элемент вышел из обихода еще в прошлом тысячелетии, и единственной машиной, в которой он был реализован после наступления нового века, был четвертый VW Golf (кстати, здесь он также смотрелся, как говорят, «не очень»). Но в действительности проблема состоит даже не в экстерьере, а в том, что единственным предназначением нароста из пластика является сокрытие обычной электромеханической кнопки, которую, между прочим, можно было разместить в другом месте. Но конструкторы компании по каким-то причинам приняли решение разместить ее именно в этом месте…
Также досадным недоразумением можно назвать тот факт, что в салоне присутствуют кресла третьего ряда. Там и без этого места не хватает, особенно в ногах. Также нужно сказать, что, так как сидение для ребенка сзади не удастся разместить никоим образом, сидеть там придется только взрослым. Пожалуй, участь таких пассажиров лишь немного можно облегчить путем продольного перемещения второго ряда кресел.
Тестируемый автомобиль классической автоматической коробкой оснащен не был, роль которого играет PowerShift с двумя дисками, – вместо оной была установлена механическая коробка на 6 передач, что приятно. Если честно, этот вариант очень хорошо подходит мотору EcoBoost объемом 1,6 литра. Невзирая на относительную габаритность, C-Max показал динамичную езду, при этом без каких-либо потуг, сродни с обычным хэтчбеком. Правда, в этом нет ничего странного, так как базой для нового компактвэна послужила растянутая платформа Focus третьего поколения.
Документ создан: 2012-06-02 21:27:00
|
|