Управление переднеприводной машиной
В критической ситуации во время управления переднеприводной машиной педаль акселератора следует разместить так, чтобы авто придерживалось заданного направления. Это позволяет понять советы касательно того, что затяжные маневры лучше всего осуществлять с включенной передачей за счет тяги.
Это справедливо в некоторой степени и для машин с задним приводом. Разница состоит только в действиях во время опасной ситуации. На «классике» тяговое движение осуществляется благодаря определенной порции тяги, которая, естественно, прикладывается к задней ведущей паре.
Одно из преимуществ переднего привода в сравнении с «классикой» - неплохая проходимость в условиях отсутствия нормальной дороги (зимой – в глубоком снегу, летом – на раскисшем или рыхлом сухом грунте). В такой ситуации управляемые колеса автомобиля с задним приводом оказывают значительное сопротивление качениям, особенно во время нахождения в повороте.
Эти и другие моменты обязательны к запоминанию для всех, кто решил поменять «классику» на практичное авто с передней подачей момента. Машины с передними главными колесами отличаются рядом управленческих особенностей.
Документ создан: 2013-04-10 21:46:00
|