Отзыв о Ford Fiesta (2006): 1.6 МКПП
Ознакомился с отзывами, предлагаемыми данным сайтом. Все, о чем здесь пишут, изложено с большой долей достоверности. Потому решил оставить свою статейку, так как автомобиль на протяжении двух лет ни разу не подводил. Покупал машину с рук, бампера были потертыми – чтобы не сожалеть, если сами заденем. Так как отдельные крепления были оторваны, через некоторое время пришлось подтянуть оставшиеся, чего, впрочем, хватило на два года с лихвой.
Каждые 20 тысяч у официалов проходил осмотр. Первое проводил предыдущий владелец. Как мне известно, оно прошло вполне предсказуемо, совершенно без незапланированных ремонтов. Не менее удачным оказалось и второе ТО – механики согласились продуть тормоза и прочистить форсунки, да несколько лампочек поменяли. Обошлось в крайне умеренную денежную сумму.
На следующем ТО пришлось менять диски и колодки. Следует отметить, что они выдержали целых 40 тыс. километров, и я до сих пор удивляюсь их невероятной выносливости (правда, могли сказаться стиль моего вождения и частые поездки на дальняк). А если прибавить 20 тыс. км, которые отъездил предыдущий хозяин, то получается просто невероятная цифра – 60 000 км ресурса! Дал течь правый амортизатор, но меня заверили, что в замене он не нуждается. Сказали, что менять его нужно только в том случае, если авто начнет сильно раскачиваться в поворотах. К слову, запчасть выдержала еще 10 тысяч.
Незадолго до четвертого ТО в машине появился неприятный гул. Оказалось, что в замене нуждается подшипник одной из ступиц. С остальным – полный порядок. Было понятно, что пора устанавливать новые передние амортизаторы. Хоть проблемным был только один из них, решил менять запчасть в паре, так как на стоимость работы это не влияло, да и совершенно не хотелось рисковать целостностью других агрегатов. Короче, в паре поменять не получилось, так как на складе не оказалось нужной детали. Потому оставил все как есть.
В общем, на данный момент проехал почти 80 тысяч, машина не разочаровала. Пожалуй, к дополнительным расходам могу отнести только покупку подшипника левой ступицы, но это не странно, учитывая состояние наших дорог. Ям на них необычайно много, из-за чего в темное время суток частенько влетал в оные именно левым колесом.
Среди явных плюсов – прекрасная управляемость, достаточная мощность, неплохая по эффективности тормозная система. При желании со светофора можно значительно опередить многих, вот только с педалью сцепления нужно быть поосторожнее, так как нетяжелая машина легко начинает пробуксовывать, если переборщить. Короче, если зимой не хотите портить дорогие шипованые покрышки, придется сдерживать себя и плавно трогаться. Ну а дальше – как вам хочется.
Короче, ни разу не пожалел о том, что решил купить Ford Fiesta. Даже сейчас очень не хочется ее продавать, но семья увеличивается, потому требуется что-то более вместительное. В общем, нравится это транспортное средство – покупайте!
Документ создан: 2012-08-28 01:59:00
|
|