Тест-драйв Ford Grand C-Max, мотор 2.0 TDCi
Маркетологи американской компании решили, что на наш рынок лучше поставлять только вариант модели Grand, простая же вариация для нашего обывателя останется недоступной. Большая машина от обычной отличается базой, которая длиннее на 140 мм, а также высотой. Опциональной Grand может идти с семью местами для посадки.
Слова типа «узнаваемый», «новый оригинальный стиль», «спортивная внешность» я комментировать не стану. Лично для меня это транспортное средство является обычным минивэном. Да и покупают такие автомобили не из-за их внешних данных. Оценивая внешний облик транспортного средства, в глаза бросается только одна деталь: этот Ford является первым в Европе, задние двери которого – сдвижные. Такая конструкция более практична, нежели обычные двери, в особенности, когда нужно попасть на задние кресла в ограниченном пространстве.
Нравится ли мне салонное помещение новинки? Есть рассматривать ее как семейную и вместительную машину, то оно, безусловно, получилось удачным. Но можно сказать, что салон излишне подробно проработан. Водительское место – как у ди-джея или пилота: центральная консоль в виде мобильного телефона, подрулевые лепестки, рулевые кнопки, которыми управляются сведения с двух мониторов. Для того чтобы привыкнуть к такому изобилию, мне не хватило даже нескольких часов. Я так и не смог ответить на вопрос: зачем всё это?
Динамические свойства, как для минивэна, довольно неплохи. Рулить этой машиной приятно, не возникаешь ощущение, что приходится изменять траекторию неповоротливого и громоздкого транспортного средства (впрочем, длина модели не является столь уж значительной и соответствует классу C). Автомобиль получил: абсолютно новую систему подвесок; систему контроля тяги в поворотах, которая перераспределяет крутящий момент между колесами таким образом, чтобы при прохождении поворотов обеспечивалась дополнительная устойчивость; новый гидравлический усилитель.
За время тестирования ни разу не возникли сомнения касательно адекватности поведения Grand C-Max, а шумы изолированы просто на высочайшем уровне. К сожалению, качественные французские дороги не позволили проверить энергоемкость шасси.
Также не удалось проверить все моторы. Нам предоставили авто только с одной установкой – 140-сильным турбодизелем, хорошим вариантом для европейского семьянина. Если прибавить к нему автоматическую коробку «ПауерШифт», получается неплохой тандем. Между прочим, на машине с механической коробкой на горной дороге я чувствовал себя не столь уверенно. Конечно, разгон более бодрый, но из-за постоянных переключений я, если честно, устал. Более того, ногами из-за большого хода педалей приходится работать очень активно.
Для нашего рынка наибольший интерес составляют 1,6-литровые бензинки с турбиной. Их мощность равна 150 и 182 силы.
Документ создан: 2012-08-22 14:14:00
|
|