Ford Bronco: обзор
«Бронко» дебютировал летом 1965 года. Предлагались такие вариации модели: полубэк, wagon и родстер (последний вариант из-за низкого спроста был снят с производства через три года). Это транспортное средство было достаточно практичным, оснащалось нехитрыми системами и приборами, но это не мешало использовать его в самых разнообразных видах деятельности. Под капотом машины пребывал 107-сильный агрегат, в паре с которых устанавливалась трехуровневая «механика». Автоматическая коробка не предлагалась даже опционально. В 1966 году объем продаж составил более 18 тысяч единиц.
Постепенно модель совершенствовалась. 1970-го года модификация «Sport package» стала стандартной. В следующем году удалось реализовать почти 19 тысяч машин.
1973 год интересен тем, что машина стала оснащаться усилителем руля и коробкой «автомат», а объем базовой силовой установки достиг 3,3 литра. Время показало, что эти старания не остались незамеченными, так как продажи выросли до 26 300 транспортных средств.
Большой «Бронко» появился в 1978 году. Он имел много общего с пикапом F-150, выпуск которого прекратился в 1996 году. Полноразмерный универсал, предназначенный на шесть пассажиров, обладал съемной крышей из пластика, что позволяет назвать его пикапом с укороченной базой и полным приводом. Его прочная и сравнительно простая конструкция говорила о родстве модели с грузовыми машинами. На высоте были проходимые качества Bronko, что отчасти длительное время обеспечивало его высокую ликвидность.
Салонное помещение типично для громоздких «американцев» - очень много места, но никакого уюта, который должны создавать мягкие кресла. Отделка помещения производилась с помощью высококачественных материалов, а сидения анатомической формы можно регулировать по высоте и углу наклона. Ниши в консоли и панели, вместительный бардачок, огромная приборная панель. Даже базовые комплектации обеспечивали отменный прогрев салона, так как тепло эффективно отводилось от мотора.
Дебют второго поколения компактного паркетника «Бронко» состоялся зимой 1983 года. Естественно, размеры его салона были не столь значительными, как у старшей модели, но стиль выполнения остался прежним. Спереди – независимая подвеска пружинного типа, сзади – рессорная, рамная конструкция подвески. Есть возможность отключения переднего моста. Базовыми моторами для модели стали инжекторная и карбюраторная установки, объем которых соответственно равнялся 2,9 и 2,8 литра. Их среднее потребление топлива составляло 19 литров, что было лишь немногим меньше, чем у более сильных моторов.
Концепт модели, который показали на Детройтском шоу, согласно с планами компании должен был иметь сходство с первыми представителями Bronko: высокая и плоская крыша, квадратный облик, округлые фонари, а также табличка с названием модели, объединена с современной решеткой радиатора. Невзирая на стремление традициям, авто получило много интересных и смелых решений.
Документ создан: 2012-08-16 01:46:00
|
|